Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 07:16   #1
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Меня такой вопрос интересует после спора с менеджером в местном Хонда-центре.
Многие свежие хонды стали оснащаться двигателями серии K. K20A, K24A. Например, интегра и аккорд.
Новый евро-р имеет 220 л.с. с двух литров объема, то есть 110 л.с. с литра. Допустим, это предельная степень форсировки данного мотора.
Менеджер с пеной у рта доказывал, что все эти моторы конструктивно абсолютно идентичны, все дело в разных настройках электроники и впуска/выпуска.
Я что-то засомневался.
То есть, если следовать его логике с K24A путем не очень хитрых манипуляций можно выжать 264 л.с. против нынешних 200 (японская версия) и 190 (европейка). Он даже утвержал, что у нас в Ирке есть спец, который может это сделать.
Действительно ли все моторы серии K конструктивно одинаковы и дело лишь в разном рабочем объеме и настройках? Или они отличаются также, как и F20B SOHC и F20И DOHC?
И еще - что за мотор такой F20C? Его ставят на S2000 и на данный момент это самый форсированный атмосферный мотор по кол-ву л.с. с литра рабочего объема в мире. Кто-нибудь его видел, трогал, испытывал?

bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

K20A, K24A насчёт них абсолютно уверен что у них разные по диаметру поршня и их ходы тоже самое что G20A and G25A
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:03   #3
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Еслиб мозги настраивались то тогда небыло бы смысла менять разницу в цифрах они написали чёнить блатное типа K20A TURBO
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 01:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

K20A Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 9

K24A
Диаметр поршня,мм 87
Ход поршня,мм 99
Степень сжатия 10

Дружище надо в католог смотреть!!!
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:53   #5
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Друие валы, другие поршня , другие клапана, другие мозги, дразные трансмисси , разное топливо... естественно разная настройка... ИМХО...
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 21:58   #6
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Данные те что выше взяты с каталога на ВЛ-е!
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 13:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Я даже больше скажу - K - цепный, а старые - ременные привод ГРМ! Какой нафиг одинаковые, СОВСЕМ разные.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 19:22   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 77
По умолчанию

чел имел ввиду что к20 может быть и 155 и 220 л/с, я так понимаю? дык это и достигается разными настройками...
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
установка новых передних верхних рычагов RA-3 Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 10:05
Особенности зимней эксплуатации Аленка Торощина Двигатель и его системы 19 12.12.2013 10:40
Honda Avancier или Honda Odyssey....муки выбора SerzHPS Общий технический раздел 19 06.12.2013 05:03
Особенности хондовской АКП... Илья Перевалов Трансмиссия 3 07.11.2013 14:50
Маршрутный комп особенности комплектаций rez-good Трансмиссия 3 25.10.2013 19:27


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot