Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 16:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ребят подскажите кто шарит. Месяцев 9 назад купил Х-Инспаер. 1996г. -2500 см. (G25A). Не обратил внимание на датчик температуры, короче она всегда была почти на низу. Утром грел машину по 20 мин. а зимой в морозы она у меня на ходу вообще замерзала - приходилось останавливаться и прогреваться. (Почему скажите кто знает?). Времеи небыло вообще и вопрос оставил без внимания. Я вставил между радиаторами картон и гонял на нем до вчерашнего дня. Ехал в воскресенье по городу не быстро, смотрю у меня датчик темпера ушел почти на самый вверх четь четь до красного не хватила. Тут я вспомнил про свой картон. Думал вытащу и все будет по пять. Вытащил, темперетура стоит на середине как типа нужно, (но она у меня ни когда так не стояла), только останавливаешься она у меня опять на вверх набираешь скорость опять падает. В итоге я заметил что у меня винтеляторы перестали молотить. Поехал к электрику проверили вентиляторы они сами рабочие но вот только почемуто не включаются. Ребят помогите! Вопрос очень срочный. Как лечить, и каковы последствия перегрева.

Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:17   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

термостат поменяй заклинило его
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 20:55   #3
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

датчик который руководит включением вентиляторов находится сразу за термостатом, т.к. его (термостат) заклинило и он не пропускает ОЖ, поэтому они и не включаются
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:04   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Почему тогда радиатор горячий. ведь если термостат заклинил в закрытом положении тогда жидкость на пойдет по большому кругу т.е. через радиатор. Или я не прав
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 10:27   #5
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 103
По умолчанию

возьми просто термостат поменяй и все
времени займет пять минут
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 21:56   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

а последствия перегрева. или я его просто подогрел а не перегрел. Меня тут местные знатоки механики разводят на замену прокладки блока. В нашем городе П-Камчатский в хондах мало кто шарит. - вот и саветуют.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 19:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Термостат заклинило в открытом положении. Уверен на 120%. И жижа всегда идет по большому кругу. И поэтому ты зимой не мог нагреться нормально и т.д. Давно бы поменял - делов-то на 3 копейки
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Ну стрелка ведь до красного не дошла? Спохватился ты вроде бы вовремя - с повышенной температурой долго не ехал. Должно быть все в порядке.
Кстати, совет на будущее - при перегреве можно еще включить печку на полную мощность и макс. температуру - увеличится отток тепла от двигателя
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 10:23   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а последствия перегрева. или я его просто подогрел а не перегрел. Меня тут местные знатоки механики разводят на замену прокладки блока. В нашем городе П-Камчатский в хондах мало кто шарит. - вот и саветуют.
ничего страшного не должно случиться
просто поменяй термостат залей нормальный антифриз ивсе
заодно сам увидишь надо менять прокладку под головой или нет
в радиатор глянешь если пузырит то надо, если нет катайся с миром
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 07:35   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

я бы начал с термостата. дальше если не вылечится, смотреть датчик какой ... температурный.. может он тоже поддыхает ... кстати , кто нибудь знает , какие предохранители нужно посмотреть , может просто предохранитель сдох?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте Хонда Авансир или Инспаер.. Steeng Двигатель и его системы 16 09.12.2013 03:15
Есть Инспаер 96г UA1 и 6000$ Наташа Думчикова Ходовая часть 0 22.04.2013 23:03
Вот многие ругают автоматы на сабер инспаер UA4 Илья Тимошкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 28.02.2013 00:37


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot