Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 03:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Срочно хелп, знающие люди подскажите есть ли сей девайс на двигателе ZC? Где он точно находиться и если можно схемку или чертежик с его местонахождением. мне тут просто говорят что он ставится только на бестрамблерных двигателях, а мой трамблерный и типа его там быть не могет.

Civic EF, ZC, twin cam

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

А датчик ВМТ (Верхней Мертвой Точки) этоне то же самое?
Если то, то он стоит в самом трамблере, на интегре с ZC у меня он ломался, пришлось датчик искать. Там же в трамблере еще какието датчики есть. Только если просто снять крышку трамблера их не видно, его нужно полностью разобрать.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 04:46   #3
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

я так понял речь идет об этом?
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 00:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

нет, речь об этом
только я там датчика ВМТ чтото не вижу, но в моем он точно был. Вообще это проявлялось так - как только заведешь двигатель - все нормально, как газанешь - загорается CHEK, и если заглушить и попробовать завести то заводится не с пол пинка, а 2-3 секунды надо было стартером крутить, код ошибки посмотрел, оказалось датчик ВМТ, поменял на такойже с другого трамблера и все стало ок.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 22:20   #5
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня проблема такая, я уже писал в одной теме здесь но повторюсь... откапиталили двиган, собрали, все втыкнули, мотористы мамой клянутся что все подключили. а искры нету. сперва грешили на трамблер купил в сакуре новый - результат аналогичный. все электрики с которыми консультировался говорят что 99% дело в 2 вещах либо чтото с проводкой либо забыли подключить датчик положения коленвала. но выясняется что его нет в моем двигателе, поэтому вопрос вот тот датчик который указан в моей предыдущей ссылке какую функцию выполняет?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:21   #6
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

печально все, какую функцию выполняет тот датчик не знаю, к сожалению.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 23:16   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
датчик который указан в моей предыдущей ссылке какую функцию выполняет?
Да, это то, что тебе надо. Без него не заведётся.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 22:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик положения 1-го цилиндра посылает в комп импульс при прохождении первым цилиндром верхней мертвой точки на такте сжатия. Он необходим для того, чтобы комп понимал, какой именно цилиндр сейчас находится в ВМТ, и соответственно в каком цилиндре нужно делать впрыск. Впрыск в остальных цилиндрах активизируется по относительному отставанию во времени от первого, т.е. от импульса этого датчика.
А вот датчик положения коленвала дает одинаковый импульс на каждый цилиндр, его испульсы служат для активации коммутатора и являются отправной точкой для зажигания.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 03:01   #9
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

датчик проверен - рабочий, искра не вернулась... видимо придеться катить к электрикам...
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 21:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если бы была проблема в сигнале датчика, то комп бы зажигал CHECK и на самодиагностике выдавалась бы соответствующая ошибка.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала pong Двигатель и его системы 10 08.12.2013 05:30
шестерня коленвала junker Электрооборудование 13 21.11.2013 07:52
CYP sensor или датчик положения 1 цилиндра Валерия Драккенова Трансмиссия 5 14.11.2013 14:19
Шкив коленвала gumbo Ходовая часть 5 22.09.2013 21:21
Шкиф коленвала Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.03.2013 05:16


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot