Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 00:57   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

RB1
Колбасит на холостых очень сильно, когда ставишь на парковку при нагрузке на коробку. Тоесть если ставить на уклоне большом например.
что может быть, есть у кого нибудь мысли? ошибок нет в компе, коробка вроде не беспокоила....

еще один момент, возможно это связано: если ехать по трассе или по городу, но долго и быстро, когда ставишь на парковку обороты начинают плавать туда -сюда раза 3 и потом выравнивается холостой, вот такая мура(((

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 00:09   #2
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Дак не надо под напрягом шестерёнки оставлять. У меня на четырёх машинах было так же, если оставить на паркинге под уклон без ручника - только я не обламываюсь, потому что так не делаю.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:27   #3
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 103
По умолчанию

Режим "парковка" без использования стояночного тормоза - зло!! Особенно на уклонах, плюс к другим проблемам большая нагрузка на подушки. Правильно в режиме "нейтраль" поставить на стояночный тормоз затем отпустить педаль тормоза (каламбур получился) и после этого уже ставить в режим "парковка". Всегда так делаю, никогда нет ударов при включении передачи и подушки зря не "напрягаются"
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:28   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Правильно в режиме "нейтраль" поставить на стояночный тормоз затем отпустить педаль тормоза (каламбур получился) и после этого уже ставить в режим "парковка". Всегда так делаю
тоже всегда так на уклонах
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 14:00   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тоже всегда так на уклонах
У меня это вошло в привычку и поэтому так всегда делаю.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:28   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дак не надо под напрягом шестерёнки оставлять. У меня на четырёх машинах было так же, если оставить на паркинге под уклон без ручника - только я не обламываюсь, потому что так не делаю.
я всегда ставлю на ручнике, но один раз заметил эту нездравую штуку.....это не нормально.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 06:52   #7
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
я всегда ставлю на ручнике, но один раз заметил эту нездравую штуку.....это не нормально.
Посмотрите состояние подушек всех. И еще - если вы ставите на "ручник" и сразу на "парковку" нагрузка всеравно буде так-как на стояночных колодках машина имеет свободный ход, надо дать ей "осесть" отпустив педаль тормоза на нейтрали тогда в режиме парковка нагрузки на "силовую установку" не будет.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 09:04   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

а нафига в нейтраль переводить а затем в паркинг? нельзя сразу с зажатым тормозом на драйве выжать ножник и потом перевести в парковку и убрать педлаь с тромоза? я так и делаю
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 03:59   #9
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
а нафига в нейтраль переводить а затем в паркинг? нельзя сразу с зажатым тормозом на драйве выжать ножник и потом перевести в парковку и убрать педлаь с тромоза? я так и делаю
Смотря какой наклон, я вот перед окошками машину ставлю, заезжаю задом на уклон, если сразу на ручник поставить(R включена), то потом когда переключаешь на нейтралку, машина всё равно маленько прокатиться. только потом на парковку
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а нафига в нейтраль переводить а затем в паркинг? нельзя сразу с зажатым тормозом на драйве выжать ножник и потом перевести в парковку и убрать педлаь с тромоза? я так и делаю
А Вы не замечали, что если поставить на "ручник" в нейтрали и отпустить тормоз машина немного скатывается. С зажатыми колодками стояночного тормоза барабан имеет свободный ход. Так вот этого "скатывания" достаточно что-бы нагрузка появилась на коробке и поэтому при включении режима "D" или "R" будет ощутимый удар. Ну и ненужная нагрузка на подушки тоже.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot