Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 00:55   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 77
По умолчанию

Купил однажды RA-7, масло жрал он немеряно - от 1 до 3 литров на 1000 в зависимости от езды. Пробовал разные масла и минералку и синтетику. Заметил что на W30 мотор крутиться легче чем на W40 и втек подхват лучше ощущается. Однажды под Кемерово залил какого-то бенза и сжег клапана - продал.
Теперь RA-9. Почему-то не чувствую включения втека, Масло поменял с 0W40, на 5W30.
Также изменений не заметил. Может коробка более эластичная из-за 5 передачи.
Как-то так...

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 03:53   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

и?...к чему бы это...наврное что завтра пятницо
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 11:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

почему не чувствую? у кого еще трешки, что скажете?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:04   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня трешка. Я то же ничего не чувствую, как и не чувствовал на F23A
Потому что это SOHC VTEC, что там что там и реализовн он только на впуск
Просто треха впирает мугуче и все..
А то, что ты воспринимал как подхват на 23 моторе, это вовсе не включение втэка, а пик крутящего момента.
Иное дело к примеру F20B двухвальный мотор, там это ощущается явно
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 01:57   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не скажи, Морист )
У меня есть диод на втек, его загорание сопровождается улучшением дыхания движка очень ощутимо.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:24   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 92
По умолчанию

невзирая на «масляный» аппетит 23 мотор вез очень хорошо, и именно включение втека ощущалось на 1 и даже 2 передаче. Даже если не газить на всю, при преодолении 2500 оборотов ощутимо "пихало" вперед и обороты нелинейно подскакивали. Могу ошибаться но, кажется именно масло, отвечает за включение и работу втека??? Вот тут просвятите не отправляя к первоисточникам.
P.S. Колеса кстати были 215/65, на штатной я думаю эффект еще более ощутим..
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 14:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

я чего-то не ощущая ни какого включения, едит да едит. надавил на тапку сильно - полетили. давим плавно - едим плавно. ни каких толчков, всё линейно.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:20   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Обратимся все же к первоисточнику


Чтоб голые ссылки не постить, выдерну оттуда графики мощности и кр. момента обоих моторов
?V6 3.0L VTEC?


и ?2.3L VTEC?

Где там у F23A нереальный подхват после 2500 ? Пик крутящего момента вижу, ощутимого пихалова нет. Как раз наоборот к 3500 момент несколько даже падает на фоне роста мощности

Вы поймите, друзья наконец. SOHC VTEC это не нечто запредельное, которое что то там пихает в спину ажнаписец.. Конкретно на этом моторе эта технология заточена на комфортное низкооборотное предвижение. Мотор тяговитый спору нет. Любители дизелей его за это и ценят. Мне кстати дизеля то же нравятся за паровозную тягу с низов
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

глядя на графики ничего запредельного нет, 23 против 30 ваще не едет, НО, повторюсь именно "чувствовалось" на 1 и даже второй передаче будто взбрыкивание и скачок оборотов к 3500-4000, а на третьей ровно.
хотя....
а может это просто коробка пробуксовывала на пике крутящего...
тогда видимо сперва скачок оборотов, а потом пихало коробочное..
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 17:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

эт у вас лямбда была мёртвоя, вот тяги с низов и не было. и тока при кручении - ехало.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
просто наблюдения Мария Старченкова Кузов и салон 3 26.07.2013 10:48


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot