HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda

HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda (http://hondarudder.ru/)
-   Кузов и салон (http://hondarudder.ru/kuzov-i-salon/)
-   -   некоторые наблюдения (http://hondarudder.ru/kuzov-i-salon/18414-nekotorye-nablyudeniya.html)

myrusjob 21.04.2012 00:55

Купил однажды RA-7, масло жрал он немеряно - от 1 до 3 литров на 1000 в зависимости от езды. Пробовал разные масла и минералку и синтетику. Заметил что на W30 мотор крутиться легче чем на W40 и втек подхват лучше ощущается. Однажды под Кемерово залил какого-то бенза и сжег клапана - продал.
Теперь RA-9. Почему-то не чувствую включения втека, Масло поменял с 0W40, на 5W30.
Также изменений не заметил. Может коробка более эластичная из-за 5 передачи.
Как-то так...

WPservice 03.05.2012 03:53

и?...к чему бы это...наврное что завтра пятницо

InmarketTheBest 20.05.2012 11:55

почему не чувствую? у кого еще трешки, что скажете?

Анастасия Мирошник 04.06.2012 21:04

У меня трешка. Я то же ничего не чувствую, как и не чувствовал на F23A
Потому что это SOHC VTEC, что там что там и реализовн он только на впуск
Просто треха впирает мугуче и все..
А то, что ты воспринимал как подхват на 23 моторе, это вовсе не включение втэка, а пик крутящего момента.
Иное дело к примеру F20B двухвальный мотор, там это ощущается явно

Димка Тутынин 10.06.2012 01:57

Ну не скажи, Морист )
У меня есть диод на втек, его загорание сопровождается улучшением дыхания движка очень ощутимо.

Hawk13 30.06.2012 09:24

невзирая на «масляный» аппетит 23 мотор вез очень хорошо, и именно включение втека ощущалось на 1 и даже 2 передаче. Даже если не газить на всю, при преодолении 2500 оборотов ощутимо "пихало" вперед и обороты нелинейно подскакивали. Могу ошибаться но, кажется именно масло, отвечает за включение и работу втека??? Вот тут просвятите не отправляя к первоисточникам.
P.S. Колеса кстати были 215/65, на штатной я думаю эффект еще более ощутим..

Наталья Ситникова 05.07.2012 14:28

я чего-то не ощущая ни какого включения, едит да едит. надавил на тапку сильно - полетили. давим плавно - едим плавно. ни каких толчков, всё линейно.

Полина Печурина 09.07.2012 21:20

Обратимся все же к первоисточнику


Чтоб голые ссылки не постить, выдерну оттуда графики мощности и кр. момента обоих моторов
?V6 3.0L VTEC?


и ?2.3L VTEC?

Где там у F23A нереальный подхват после 2500 ? Пик крутящего момента вижу, ощутимого пихалова нет. Как раз наоборот к 3500 момент несколько даже падает на фоне роста мощности

Вы поймите, друзья наконец. SOHC VTEC это не нечто запредельное, которое что то там пихает в спину ажнаписец.. Конкретно на этом моторе эта технология заточена на комфортное низкооборотное предвижение. Мотор тяговитый спору нет. Любители дизелей его за это и ценят. Мне кстати дизеля то же нравятся за паровозную тягу с низов

Дмитрий Полосминников 19.07.2012 06:12

глядя на графики ничего запредельного нет, 23 против 30 ваще не едет, НО, повторюсь именно "чувствовалось" на 1 и даже второй передаче будто взбрыкивание и скачок оборотов к 3500-4000, а на третьей ровно.
хотя....
а может это просто коробка пробуксовывала на пике крутящего...
тогда видимо сперва скачок оборотов, а потом пихало коробочное..

Switcher 27.09.2012 17:57

эт у вас лямбда была мёртвоя, вот тяги с низов и не было. и тока при кручении - ехало.


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot