Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 04:11   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 103
По умолчанию

как то сильно пробовать неохота, на какой скорости Одисея как у меня (передний привод,и например шиповка, дорога к примеру не чито лед, но накатаный гололед,...) может занести? я так немного пробовал, но не получилось, хотелось бы знать в теории что бы на практике не получить неожиданный сюрприз

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:54   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 88
По умолчанию

эт от много чего зависит, и от резины и от дороги(на 90 градусов надо повернуть или плавный поворот), лучше ехать где большая площадка и пробовать. я в деревне тренеровался, на большой площадке в управляемый занос входить, потом на дороге бровку снес, мало тренеровался
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:32   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как то сильно пробовать неохота, на какой скорости Одисея как у меня (передний привод,и например шиповка, дорога к примеру не чито лед, но накатаный гололед,...) может занести? я так немного пробовал, но не получилось, хотелось бы знать в теории что бы на практике не получить неожиданный сюрприз
Что-бы небыло сюрпризов надо найти площадку (побольше) ледяную и покрутиться в разных режимах. Вот тогда вы будете готовы и при возникновении неприятного заноса не будет испуга. В свое время на "копейке" на широкое ледяное "плесо" на реке выезжал покататься - польза огромная, научился использовать "управляемый занос" на заднем приводе вещь очень полезная. Считаю, что никакая теория не заменит практику....
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 04:32   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

не ну этопонятно на фунтике я знал что и когда там было ощущение, как бы, "я=машина", а в одисее "я и машина вокруг меня", батин витц закидывает и при 20 км при повороте на90 градусовв, одисей нехочет, а как бы..тапку в пол и руля до упора я как то на нем немогу, (не ассоциируется он у меня с такими финтами , может быть пока конечно.. :-)) по дороге разгоняю специально где лед на 60 км, и кручу в лево-право как змейка, тоже вроде уверенно держит, а больше как то не охота..
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:29   #5
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот надо большую территорию где захочется без вреда для себя и окружающих, подругому никак
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:05   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

В девяностых годах ездил на Цивике, резину по бедности преставлял зимой перед - липучка, зад - летние. Летом соответственно наоборот. Так вот зимой заносило очень часто. Сейчас на Одике четыре свежие липучки и как я не стался занос не получается (конечно если специально тормозом не провоцировать). На крутом повороте Одик просто спрямляет траекторию (снос передней оси).
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 13:09   #7
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

У нас в Ачинске я что-то незнаю места где можно безопасно по льду покрутиться
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 11:36   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

попробуй - узнаешь
сильно много факторов в это вмешивается и на одной машине с одной и той же скоростью можно по разному пройти поворот.

слова тут ни к чему.. выезжай на дорогу ночью и тренируйся (уж не объясняю что дорога должна быть пустынной)
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 20:53   #9
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

я выезжал специльно на большую площадку и отправлял одика боком на 80 кмч, и смотрел как он себя ведет...занятно. у меня был ведовый
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:33   #10
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На крутом повороте Одик просто спрямляет траекторию (снос передней оси).
Тоже столкнулся с таким явлением. Заметил особенно если только начинаешь движение поворачиваешь, газку переборщил и как следствие подключается зад и толкает машину вперёд, и она в поворот не вписывается.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РА6 и занос Марта Бояршинова Общий технический раздел 5 21.12.2013 01:46


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot