Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 13:33   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Решил я всё таки заняться своей машиной, так как тянуть дальше некуда, скоро будет совсем холодно да и бряки в подвеске настораживают капитально.
Каждый день после работы и в эти выходные сидел в гараже неспешно
разбирая, раскручивая, протирая и намывая какие-нибудь железяки.
Вот, ))) такой вид сейчас

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:13   #2
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Так как подвеска не давала мне покоя, с неё я и начал.
Вывалил сначала правую сторону, потом левую
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 21:16   #3
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Как выяснилось, с правой стороны шаровая верхнего рычага наелась капитально, передний сайлент чмякает, задний-так себе. Нижняя шаровая неплохо, рулевая тяга с наконечником отлично. Ступичный подшипник мёртв, хотя при езде и при вывешивании машины его не было слышно, а вот при вращении его на снятой ступице слышится конкретный хруст.
С левой стороны шаровая верхнего рычага живая, оба сайлента так себе, нижняя шаровая неплохо, рулевая тяга с наконечником отлично. Подшипник скорее всего под замену
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 03:08   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

За одно слил масло с коробки, если честно офигел от количества каки на пробке
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 10:48   #5
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Далее выкатил оба привода, так как на длинном было осевое смещение при вращении, от которого возникала вибрация после 90 км/ч. Как выяснилось поддерживающий подшипник люфтит и шумит
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:58   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Решил избавить рулевую рейку от бряков с помощью приобретённого у Koteya ремкомплекта. При снятии левого пыльника внутри обнаружилась водичка, а в нём самом 2 маленькие дырочки.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё вскрыл крышки ремня ГРМ, так как масло иногда капает из под шкива, хотя и сальники были меняны после нового года, недавно снимал поддон думал из-под него бежит, но нет, не помогло.
Вскрыл крышку заднего балансира и вот оно где - прожамкнутая прокладка. Видно место протекания.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 15:27   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

При установке крышки балансира на место (с новой прокладкой и слоем герметика) выяснилось, что верхний болт не берёт резьбу и ещё на нём присутствует старый герметик. Кто-то уже туда лазил корявыми ручёнками.
Поэтому было принято решение не ставить балансирный ремень, оставить пока так.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 12:29   #9
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 81
По умолчанию

И самый неприятный момент.
Когда откручивал левую стойку, оторвал болт крепления к вилке. Пока попытки вывернуть сломыш ничего не дали, сдаётся мне это будет не просто.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 08:58   #10
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Попробуй высверлить маленьким сверлом(я думаю на 6-8) и трёхгранным напильником выкрутить... отверстие ослабит соединение, а три грани напильника хорошо зацепят заломленный болт.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт РЕЙКИ!!! Владуля Мясникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 12:17
ремонт акпп Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 11 19.12.2013 09:03
ремонт ходовки Юличка Каширина Двигатель и его системы 19 02.12.2013 11:57
ремонт двигателя Полина Печурина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 05.04.2013 17:09
Ремонт одометра Илья Тимошкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 24.02.2013 02:11


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot