Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 00:21   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

ну да просчет, забыл нацепить хром накладку так осталась в гараже)))

сразу скажу что делюсь СВОИМ ЛИЧНЫМ опытом, так что если у кого-то другое мнение о ниже описанном буду рад обсудить интересующие вопросы/подробности.


полировкой третий год занимаюсь, до своего Одика все руки не доходили. За это лето решил себя сделать и человек просил на VW Passat B5+ 2002г.в..
Вначале скажу насчет лака на Одиссее, в сравнении с B5+ тверже и процесс полировки сил отнял побольше при обработке мелких и средних дефектов лака.жалко фоток не наделал, не думал что такой интерес вызоввет.

О режиме работы:

Перво-наперво очень тщательно вымойте то что собираетесь полировать, я еще с зубной щеткой носился вычищал "скрытые поверхности" везде под резинками зеркалами, проемы и т.п. т.к. в первую очередь оттуда начинает течь песок который при попадании на губку начинает "чертить на лаке"

При работе с абразивными пастами и полировочной машинкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО охлаждать обрабатываемую поверхность водой и смачивать губку. Без этого можно перегреть лак и в один прекрасный момент он потянется за губкой и тогда попадос на покраску. Особое внимание уделяться охлаждению ПЛАСТИКОВЫХ деталей т.к. с этих то впервыю очередь лак поползет (эксперимента ради нашел на помойке кусок(половину) ладовского бампера и решил попробовать перегреть - получилось довольно быстро при оказании хорошего давления, оборотах полирольной машинки - 2000 и еле влажной губке лак потянуло меньше чем за минуту) металл перегреть сложнее и лак с него как с пластика не стягивает, но попадать никому не хочется поэтому лучше предупредить.

Перед началом работы желательно обклеить все некрашенные пластиковые (молдинги), резиновые поверхности (наружные уплотнения стекол) - т.к. при попадании капель полироли она высыхает и оставляет после себя пятна которые опять довольно сложно убирается, поэтому укройте все поверхности которые не собираетесь обрабатывать (подойдет малярный укрывной материал)

О губках :
для каждого абразива есть свой тип губки (отличаются жесткостью) - для полироли 3) - белая губка (самая жесткая), для 2) оранжевая, для 1) и 4) черный (самая мягкая). Перед работой губку желательно замочить

Теперь немного о материалах:

— полировальная машинка Makita, с регулировкой оборотов заказывал на официальном сайте Makita ( ) с доставкой вышло около 8000руб.

— 3 полировальных круга мягкий (черный), средний (оранжевый), и поплотнее (белый) Novol (у нас по 250руб. за 1шт.)

— полировочные пасты 3М (от 1000руб. до 1400руб. за тубу) -1)финишная-защитная (голубой колпачок), 2)мелкообразивная (черный колпачок), 3)грубообразивная (белый колпачок) 4) антиголограммная (синий колпачок)

Теперь отдельно хочется сказать о применении паст и наждачной бумаги.

Предыстория:
Перед тем как заниматься полировкой много советовался с малярами к то этим пользуется и полировщиками - все в голос говорили 3) полироль не нужна - бери наждачку 2500 и драконь все подряд наздоровье деньги сэкономишь и эффект тот же будет, но что-то подсказало что не зря её 3M выпускает и раз тратиться купил весь комплект)

Практика:
ОЧЕНЬ многое зависит от цвета авто - САМЫЙ капризный это черный Ме - ввиду появления голограмм от которых избавиться полностью оооооочень сложно.
Подъехал как-то Хундай гетц серебристый с царапиной на всю бочину говорит дети постарались палкой - сделай - благо царапина в пределах лака была - все стандартно как и советовали - наждачка 2500 - полироль 2) - полироль 1) и все красиво.
На темных цветах нюансов больше и здесь - то полироль 3) себя проявляет.
После отшкуривания средних дефектов лака на VW B5+ (темно-синий Ме) наждачкой абразивности 2500 фирмы Mirka (другой там где я пребывал все лето не продавалось) и заглаживанием полиролью 2) на лаке оставались канавки от наждачки - обычный человек не заметит, но мне глаз резало, да и блеска на финише это не добавило бы - применяем полироль 3) канавки уходят (в итоге от наждачки я этим летом отказался в пользу 3М полироли 3) (результат кстати можно хорош увидеть на видюшке с бычком). Затем все стандартно - полиролями 2) - 1) )

оступление:
о подготовке наждачной бумаги - перед работой ОЧЕНЬ желательно её немного Затупить и подручную поверхность (у меня после капремнота газели рядом были листы боковых поверхностей кузова) - без фанатизма конечно) если этот шаг пропустить потом при обработке остаются довольно глубокие канавки от наждачки что заставляет убирать больший слой лака. Чем мягче наждачка - тем больше лака останется на машине. При этом рабочее время увеличивается, но если делать для себя любимого я бы не пренебрегал этим этапом

Теперь о злейшем враге враге полировщика - ГОЛОГРАММАХ темных цветах (черный Ме, темно-синий, темно-зеленый и т.п.)
Голограммы образуются в результате обработки лакированной поверхности абразивными пастами - круговые микроцарапины - которые на солнце просто сияют - портя весь внешний вид (видны только на блике)

Были выявлены - "глубокие" от работы полиролью 3) излишнее давление + недостаточно воды -убираются полиролью 2). Антиголограммной полиролью - 4) - можно тереть пол дня, но это все не то.

"не глубокие" - от полироли 2) с недостатком воды и излишним давлением - убираются той же полиролью 2) но слабым давлением и большим количеством воды при обработке, если все равно мелкие голограммы остаются, то убирать их можно 4) полиролью.

как возможно избежать - применять очень обильное водяное охлаждение рабочей поверхности и не прилагать сильного давления при работе абразивами. Но на практике всеравно гденить да высветится.

Насчет царапин до грунта:
Случай из этого лета - VW Passat B5+ седан - царапина (как от отвертки) на заднем правом крыле, локализована на плоскости сразу под задней стойкой длина - 15-17см, ширина 1-1.5 мм по протяженности, говорят перекраска и все. Аккуратно заливаем царапину подкраской (у меня заказаны была под цвет) в 2 хороших слоя и затем выполировываешь ВСЯ ПОВЕРХНОСТЬ НАЧИНАЕТ ГЛЯНЦЕВАТЬ на фоне общего блеска залитая царапина реально уходит из вида, как желание краситься, далеко не факт что при продаже её даже заметят. Интересная хитрость )

В итоге:
Процесс полировки очень друдоемкий и кропотливый если вы нацелены на достижение ИДЕАЛЬНОГО результата, на Одиссея у меня ушло 4 дня - с утра до вечера.

Насчет толщины лака и истирания - если не будете усердствовать наждачкой как это делают в большинстве случаев многие люди - толщины лака хватит еще минимум на 3 полных цикла полировки.
про основные моменты постарался написать, а так часами можно про это рассказывать, все нюансы понимаются когда с этим сталкиваешься вжимую. Кому что интересно спрашивайте расскажу.
Извиняйте чтоб без фотоотчета.

видео:
№1

№2

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вынес в отдельную тему.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 22:49   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вынес в отдельную тему.
А видео гламурного Оди куда дел? Без него для постороннего чела топик ниочем.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:12   #4
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, мне бы на таком жалко ездить было хотя отполировать давно хочу, много царапин мелких
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 02:31   #5
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

вот это круто!!!
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 19:56   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

фанат жк-телевизоров? ))))
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 19:32   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
№2
проблема с SRS
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
полировка фар seosvit Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 06:30
Полировка кузова. mimin Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 12:47
Цвет кузова ApmeM Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 05:49
Салон RB кузова Анюта Дында Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 22:34
Конвертер на УКВ для кузова RB2 Настя Красная Кузов и салон 19 29.11.2013 00:23


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot