Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 18:21   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Заклинило поршень в заднем суппорте (порван пыльник в хлам, после покупки проверить не успел, а бывшие хозяева видно не заморачивались, ибо колодки стерлись до нуля). Купил ремкомплект. Поставил. Поршень в цилиндре вроде ходит нормально. Направляющие вообще легко. Но когда поставил суппорт на место, после нажатия на тормоз поршень все равно не отходит сам. И это только на одном (правом заднем) суппорте. Проревизировал остальные - в некоторых поршня даже туже ходят, но при этом не клинят. Проверял (по одной методике) не в шлангах ли дело - вроде с ними все в порядке. Что это может быть? Подскажите, в чем причина может быть? Машина нужна сейчас, как никогда, а ездить не могу!!!!

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 09:02   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверял (по одной методике) не в шлангах ли дело - вроде с ними все в порядке. Что это может быть? Подскажите, в чем причина может быть?
Вполне дело может быть в шланге - очень часто такое бывает, когда владельцы не заморачиваются с регулярной заменой жидкости.
Задние тормозные шланги на Одиссеях одинаковые парвый с левым - можно попробовать поменять местами их. Да и вообще при снятии шланга станет ясно всё с его обратной проходимостью.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:21   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

А мож вакуумник ? Если сам не отходит.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 05:34   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А почему клинит тогда только один суппорт? Вакуумник ведь один на все... Мне мастер на СТО высказал предположение, что может быть проблема в главном тормозном цилиндре... Тоже не пойму, почему тогда заклинивает только один суппорт
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:20   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Бяка там может быть, в виде гуталина.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 12:44   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Сегодня снова дошло дело до ремонта суппорта. По всем косвенным показателям со шлангом все в порядке. Поршень тоже ходит без проблем. Направляющие - вообще супер. Но вот что было замечено: подклинивание происходит в момент полного затягивания болта нижней направляющей. Стоит только на пол оборота его ослабить - суппорт расклинивает! Еще мастер сказал, что подвижная часть (та, в которой поршень) суппорта в момент, когда я нажимаю на педаль, делает небольшое смещение не только перпендикулярно диску (прижимая колодки), но и в плоскости диска, т.е вдоль него (надеюсь понятно объяснил). Совсем немного, но типа есть. Вот теперь ломаю голову, чего это может быть? Первая мысля - повело железо, а именно сам суппорт. Возможно он сильно нагревался (ведь заклинивание суппорта было обнаружено только после того, как полностью стерлись колодки. Как проверить сие предположение? Думаю, нужно попытаться переставить суппорта (или хотя бы подвижную часть) на другое колесо. Это возможно? Или суппорта ассиметричны и имеют четкую ориентацию право-лево?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
мастер сказал, что подвижная часть (та, в которой поршень) суппорта в момент, когда я нажимаю на педаль, делает небольшое смещение не только перпендикулярно диску (прижимая колодки), но и в плоскости диска, т.е вдоль него (надеюсь понятно объяснил). Совсем немного, но типа есть. Вот теперь ломаю голову, чего это может быть?
Это износ направляющих.

Цитата:
Думаю, нужно попытаться переставить суппорта (или хотя бы подвижную часть) на другое колесо. Это возможно? Или суппорта ассиметричны и имеют четкую ориентацию право-лево?
Переставить подвижные части можно, однако при этом прокачивать суппорты придётся в снятом состоянии. Отличия подвижных частей фактически только в расположении штуцера для прокачки.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Как то давно было у меня такая проблема ,но только не клинил а дребизжали колод
ки из-за износа направляющих.и по причине отсутвия знаний в поиске оригинальных был найден хороший токарь.и проблема решилась, поехав к нему со снятым супортом сняв размеры которые ему нужны.
ЗЫ: Дело было лет 10 назад.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 00:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Так не люфтят направляющие, вроде. Или прощупать это не реально?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 16:34   #10
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Направляющие - вообще супер... подвижная часть (та, в которой поршень) суппорта в момент, когда я нажимаю на педаль, делает небольшое смещение не только перпендикулярно диску (прижимая колодки), но и в плоскости диска
Прикольно, "подвижная часть (та, в которой поршень)" По моему там одна подвижная, так называемая "плавающая скоба" в нее фтыкаются направляющие 12 и 18. Покажи на картинке что там у тебя относительно чего болтается.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акп проблема Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 13:23
Проблема с ДВС Depths Общий технический раздел 8 21.12.2013 23:43
Проблема с ГУР Елена Мамаева Электрооборудование 7 21.11.2013 03:07
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08
Проблема с АКП nicolasam Ходовая часть 1 17.03.2012 10:23


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot