Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 04:25   #1
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Ранее (точнее, давно уже) обсуждалось поведение педали тормоза при длительном её нажатии. Напомню, через некоторое время она как бы утапливается, становится "легче", и это хорошо заметно при стоянии в пробке.
Тогда это сочли за заботу производителя о водителе, чтобы ногу на педали легче было держать в пробке. Я так не думал, т.к. было похоже на постороннее влияние какого-то иного процесса. Но объяснить/доказать этого не мог. Тема заглохла, я её не нашел, поэтому создал новую.
Так вот, предположение подтвердилось - тормоз всякий раз утопает благодаря тому, что отключается компрессор кондиционера. Т.е. это не забота производителя, а отголосок работы климата. Экспериментально момент отключения компрессора (вижу, т.к. есть такой светодиод) всегда совпадает с утопанием педали. Я пытался отметить утопание тормоза без кондиционера, но не получалось, даже если долго держал тормоз.
Моя версия процесса - при работе компрессора на ХХ комп компенсирует нагрузку доп. открыванием клапана ХХ (КХХ). Как только испаритель достаточно охлаждается, то климат-блок снимает свой запрос к компу (ECM) о включении компрессора, т.е. ECM выключает компрессор, после чего возвращает КХХ в позицию, соответствующую ХХ без нагрузки. Но между отключением компрессора и возвратом КХХ всё равно есть маленькая пауза и возникает переходный процесс, во время которого разрежение в БДЗ увеличивается и тормозной цилиндр увеличивает усилие, а педаль соответственно уходит вниз.
На истину версия не претендует, но по-моему, объясняет эффект.
Any comments? ))

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 04:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Это так и есть, усилитель тормозов максимально работает лишь на малых оборотах двигателя, и чем выше обороты тем меньше создаваемый вакуум (разряжение) во впускном коллекторе.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 14:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ранее (точнее, давно уже) обсуждалось поведение педали тормоза при длительном её нажатии. Напомню, через некоторое время она как бы утапливается, становится "легче", и это хорошо заметно при стоянии в пробке.
Тогда это сочли за заботу производителя о водителе, чтобы ногу на педали легче было держать в пробке. Я так не думал, т.к. было похоже на постороннее влияние какого-то иного процесса. Но объяснить/доказать этого не мог. Тема заглохла, я её не нашел, поэтому создал новую.
Так вот, предположение подтвердилось - тормоз всякий раз утопает благодаря тому, что отключается компрессор кондиционера. Т.е. это не забота производителя, а отголосок работы климата. Экспериментально момент отключения компрессора (вижу, т.к. есть такой светодиод) всегда совпадает с утопанием педали. Я пытался отметить утопание тормоза без кондиционера, но не получалось, даже если долго держал тормоз.
Моя версия процесса - при работе компрессора на ХХ комп компенсирует нагрузку доп. открыванием клапана ХХ (КХХ). Как только испаритель достаточно охлаждается, то климат-блок снимает свой запрос к компу (ECM) о включении компрессора, т.е. ECM выключает компрессор, после чего возвращает КХХ в позицию, соответствующую ХХ без нагрузки. Но между отключением компрессора и возвратом КХХ всё равно есть маленькая пауза и возникает переходный процесс, во время которого разрежение в БДЗ увеличивается и тормозной цилиндр увеличивает усилие, а педаль соответственно уходит вниз.
На истину версия не претендует, но по-моему, объясняет эффект.
Any comments? ))
Ну, это давно известно и присутствует на всех машинах в той или иной степени. Чем мощней вакумник тем сильней это проваливание педали заметно.


Цитата:
Это так и есть, усилитель тормозов максимально работает лишь на малых оборотах двигателя, и чем выше обороты тем меньше создаваемый вакуум (разряжение) во впускном коллекторе.
))
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 07:59   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

кондеем не пользуюсь. Эффект уплывающей педали бывает ))
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 02:27   #5
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Ну, это давно известно и присутствует на всех машинах в той или иной степени. Чем мощней вакумник тем сильней это проваливание педали заметно.
То, что эффект облегчения педали тормоза присутствует, знают все одисееводы.
И что это из-за вакуумника тоже понятно.
Я имел ввиду причины такого появления эффекта, ведь педаль утопает далеко не сразу.


Хорошо, еще раз попробую добиться эффекта без кондея.
Кстати, эффект запросто можно форсировать просто отключив климат в момент остановки на светофоре - педаль тут же уходит (если до этого компрессор был включен, это важно).
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
То, что эффект облегчения педали тормоза присутствует, знают все одисееводы.
И что это из-за вакуумника тоже понятно.
Я имел ввиду причины такого появления эффекта, ведь педаль утопает далеко не сразу.


Хорошо, еще раз попробую добиться эффекта без кондея.
Кстати, эффект запросто можно форсировать просто отключив климат в момент остановки на светофоре - педаль тут же уходит (если до этого компрессор был включен, это важно).
Это диаграмма давления во впускном коллекторе до и после включения вентилятора охлаждения.
Выводы сделайте сами.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 01:58   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Да, похоже вентиляторы тоже могут создавать подобную нагрузку и эффект.
p.s.
По крайней мере, это свидетельствует о косвенном влиянии других процессов на работу тормозного цилиндра.
Всё же, эффект не намеренный, как думали раньше.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 17:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Любое изминение нагрузки и оборотов ведет провал педали. Даже свет
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 00:07   #9
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 80
По умолчанию

Про свет не замечал
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 12:07   #10
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

я так думаю что все дело в оборотах=разряжении во впускном коллекторе. Обороты устаканиваются на холостых и педаль проваливается маленько. У меня и на таз2112 и на ипсуме и на одике так. Обороты еняются от потребителей. Свет, кондей и т.д. чуть меняют обороты вот и эффект. С кондеем сильно заметно. При остановке насос и вентиляторы включаются а через некоторое время отключаются. обороты совсем чуть чуть падают вот и эффект
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза! Ремонт Дома Общий технический раздел 19 21.12.2013 10:06
Не заводиться без педали газа Анастасия Цыганкова Общий технический раздел 19 21.12.2013 04:01
Проапгрейдил тормоза blowoffexchanger Общий технический раздел 19 20.12.2013 12:55
Как работает АБС при удержании педали тормоза ? Руслан Зиннатов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.12.2013 08:26
Помогите на холостых на скорости при отпускании педали сама машина не едет Виталий Романов Электрооборудование 19 22.11.2013 19:42


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot