Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 00:35   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 77
По умолчанию

Прошу совета! Сегодня у нас в Красноярске была жара +34 и я находясь в огромной пробке, обнаружил, что у меня поднялись обороты хх. Педалью тормоза с трудом удавалось сдерживать машину. На прямой передаче было 1200 об. При переключении на нейтраль обороты подымались до 1700. После того как я покинул пробку и проехал с ветерком, все вроде нормализовалось, но как только уткнулся опять в пробку, со штатных 600 оборотов на передаче D, обороты начали поднимать вверх до 1000 и затем до 1200.
Температура движка была в норме, кондишин естесно работал. Уровень ОЖ в норме. Что у меня случилось? Как продиагностировать?

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 02:25   #2
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
По умолчанию

Попробуй трос газа расслабить.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:51   #3
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Опять к той же теме про ХХ.Я так понял,что все дело в перегреве КАТА,лямбда начинает глючить.При провалах после прогрева-таже хрень,но с точностью до наооборот!
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:03   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Опять к той же теме про ХХ.Я так понял,что все дело в перегреве КАТА,лямбда начинает глючить.При провалах после прогрева-таже хрень,но с точностью до наооборот!
Ну так если глючит кислородник - отключить сигнальный провод, или скинуть разьем и вместо спирали лампочку на 21вт и проверить.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 10:04   #5
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Напиши плиз поподробней о проверке.
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 02:09   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напиши плиз поподробней о проверке.
Для 3х и 4х проводных кислородников, точно не помню, но обычно два черных - это спираль, по сопротивлению и мощьности подходит лампочка 21вт, можно вызвонить, в пределах 20 Ом. Сигнальный провод отсоединяешь и прям в разьем в изоленте, если сразу зажигает чек, садишь на массу через резюк примерно 1 кОм или подбором, именно с одиссем не работал, но на таетах - ниссанах, проглатывают за милую душу. Можно без кислородника вообще, причем добиться экономии с помощью резистора, но есть большая вероятность что ЭБУ заподозрит не ладное и зажгет чек на слабую активность лямбды, но для проверки вполне хватает.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:33   #7
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прошу совета! Сегодня у нас в Красноярске была жара +34 и я находясь в огромной пробке, обнаружил, что у меня поднялись обороты хх. Педалью тормоза с трудом удавалось сдерживать машину. На прямой передаче было 1200 об. При переключении на нейтраль обороты подымались до 1700. После того как я покинул пробку и проехал с ветерком, все вроде нормализовалось, но как только уткнулся опять в пробку, со штатных 600 оборотов на передаче D, обороты начали поднимать вверх до 1000 и затем до 1200.
Температура движка была в норме, кондишин естесно работал. Уровень ОЖ в норме. Что у меня случилось? Как продиагностировать?
Тросик конечно стоит глянуть, но похоже на подклинивающий ЕГР, и датчик температуры двигателя проверить не помешает.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:26   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Для 3х и 4х проводных кислородников, точно не помню, но обычно два черных - это спираль, по сопротивлению и мощьности подходит лампочка 21вт, можно вызвонить, в пределах 20 Ом. Сигнальный провод отсоединяешь и прям в разьем в изоленте, если сразу зажигает чек, садишь на массу через резюк примерно 1 кОм или подбором, именно с одиссем не работал, но на таетах - ниссанах, проглатывают за милую душу. Можно без кислородника вообще, причем добиться экономии с помощью резистора, но есть большая вероятность что ЭБУ заподозрит не ладное и зажгет чек на слабую активность лямбды, но для проверки вполне хватает.
Спасибо за инфу,сейчас договорился с другом(у него аккорд с таким движком вроде),даст свой датчик для проверки.ПОЗЖЕ НАПИШУ.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 21:51   #9
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Тросик конечно стоит глянуть, но похоже на подклинивающий ЕГР, и датчик температуры двигателя проверить не помешает.
Я почему про тросик написал? Чистил Дз, Кхх, Егр обороты нормализовались, но в пробке поднимались, педаль газа ногой цеплял и понижались обороты.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 23:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Если так,тогда смотри сам тросик,мож где смазка "подсохла" и закусывает.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провал оборотов при нажатии на педаль.. masyanchik Кузов и салон 10 29.11.2013 17:20
[Без флуда] F23A. Повышение степени сжатия. Глеб Баляев Общий технический раздел 4 02.11.2013 16:42
Мерцает свет от оборотов двигателя Николай Щербинин Трансмиссия 12 16.10.2013 16:05
Зависимость скорости от оборотов двига Нина Никифорова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 12.08.2013 22:16
Провал оборотов в диапазоне оборотов... ПОМОГИТЕ! globalmoney Кузов и салон 18 31.07.2013 01:13


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot