Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 08:51   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Вообщем нужно приклеить крышечку на корпус фильтра (РА-7,9), хочу сделать обманку, а в моторный отсек вынести топ.фильтр с Одиссея первого поколения. На местном форуме посоветовали приклеить дихлорэтаном... У меня есть ещё вот такая эпоксидка двухкомпонентная, она тоже держит дай бог. Советуйте.

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 02:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

дихлорэтан - вещь конечно. Но не всё скрепляет. Попробуй каплю на пластике... если размягчит хорошо - значит скрепит.

Эпоксидкой можно надёжнее и монолитнее обмазать.. а вообще и то и то использую, чтоб надёжнеё ))) ещё проволокой обмотай.

Про проволоку - шутка )
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Не, про проволоку ещё на местном сайте посоветовали, местная сварка!!! В эпоксидке есть один нюас, она когда затвердеет, ну как бы стекленеет что ли, а эт не оч хорошо. Какие ещё будут мысли? Мне вот нужен такой вариант, нужно расплавить две склеиваемые поверхности и потом просто прижать, т.к.было видно что с завода было приклеено на горячую. Как бы вот так замутить, ничё в голову не приходит.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 05:15   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ну расплавить - может не проканать. Не все пластики нормально поддерживают нагрев и остывание. Теряют свои свойства и стойкость после этого. Особо фиговый вариант в любом случае - это обработка паяльником по периметру шва в надежде, что это скрепит.


Сказать честно - не понял что с чем хочешь склеить. Но по фотке судя(опять таки ошибочно возможно), можно обойтись просто нагревом скрепок(помощнее) паяльником 100вт и впаиванием их в скрепляемые детали. Будет надёжно.


ЗЫ: вообще перенеся фильтр под капот и убрав из бака - уменьшишь ресурс насоса. Он и так в фиговой(бензин не смазывает трущиеся детали) среде работает, тык придётся ему мусор через себя прогонять. Сомнительный выигрыш вобщем.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 15:02   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Наверно ещё проще заправлять в бак через сетку, и на насосе вообще ничего не потребуется.
Эпоксидка - если её не 1/10 мешать, а 1/15 и более, она немного дольше стынет, но при этом у неё появляется небольшая гибкость.... если есть люди кто профессионально занимается склейкой при помощи её, то можно у них спросить пластификатор для неё... Вариантов масса.
А дихлоритан только для пласмассы, а там капрон и карболит, это оно не склеит. 2-х компонентный клей может взять.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 02:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 74
По умолчанию

Обратись в новосиб к нмгшникам или может кто у вас спорт покрытиями занимается у них есть полипласт 105 эпоксид который очень крепкий и пластичный.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 03:25   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

ресурс насоса никак не станет меньше, это точно! Он как стоял на своём месте так и будет стоять. Просто перенеся фильтр в моторный отсек я буду экономить, допустим от РА-1,2,3,4 он стоит 250 руб, а от РА-7,9 стоит 1300 руб, меняю каждый год, салон жалко да и экономия хорошая.
что по конкретней можете посоветовать?
кто такие нмгшники и как их найти?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:28   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
А дихлоритан только для пласмассы, и карболит, это оно не склеит. 2-х компонентный клей может взять.
Во.. точно.. из головы выпало название и всё под одним названием(пластмасса) гнал выше.


Цитата:
ресурс насоса никак не станет меньше, это точно! Он как стоял на своём месте так и будет стоять. Просто перенеся фильтр в моторный отсек я буду экономить, допустим от РА-1,2,3,4 он стоит 250 руб, а от РА-7,9 стоит 1300 руб,
Вот про что и говорю. Это всё-равно, что поставить фильтр после форсунок... он фильтровать то будет, но уже поздно, т.к. через форсунки грязь прошла уже. Так и тут через насос будет идти то, что раньше фильтр не пускал.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
По умолчанию

если хочешь склеивать, то прежде всего надо определить тип пластика. разные пластики склеивают по-разному.
добавлением в эпоксидку разных количеств пластификатора и отвердителя можно добиться любой пластичности итогового продукта.
я бы не доверился одному лишь склеиванию, а подкрепил бы его механическим соединением.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:00   #10
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Надо поставить этот фильтр новый, а в системе, в легкодоступном месте врезать фильтр высокого давления, если уж очень сильно хочется заняться рукоблудием. И не морочить себе и другим голову. ИМХО конечно.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом по Odyssey seryoga Кузов и салон 19 17.11.2013 15:27
помогите советом YouSeo Трансмиссия 2 04.11.2013 07:09
помогите советом!!!! СуперИгорь Трансмиссия 9 28.09.2013 14:18
помогите советом!!!!!!! PaulGor Трансмиссия 12 05.09.2013 06:37
Помогите советом? julymin Ходовая часть 1 14.06.2012 16:19


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot