Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 20:58   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Раньше я как-то спокойно относился к опрессовке шаровых, но наслушавшись страааашнных историй о вырваных на ходу рычагах, на Одике не решился на опрессовку и сделал заливку (SRJ). Проехал после этого порядка 70 000 км и в общем доволен. Сейчас встал вопрос о повторном ремонте и я стою перед выбором - повторить восстановление или всё-таки опрессовать.
В пользу первого - проверенный, надёжный способ.
В пользу второго - разница в цене: стоимость заливки - 800 р., а опрессовка - 50 р за шар.
Что думаете, други?

Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 14:37   #2
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Единственное, что я сделал-бы разборными это стойки стабилизатора (линки), остальное - только новый оригинал
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:56   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 76
По умолчанию

Так линки и так разборные. Поставил новые и вперёд - no problem.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 23:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Так линки и так разборные. Поставил новые и вперёд - no problem.
Я имел в виду сами "линки" разборные. Сухарики поменял и вперед. В Совковые времена модно было переделывать шаровые (на все был дефицит)
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:00   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

нах надо в эту рулетку играть, новые шаровые стоят не космических денег.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:38   #6
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нах надо в эту рулетку играть, новые шаровые стоят не космических денег.
Я говорил только про линки, про шаровые +100
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:10   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Я такие взял не знаю на сколько хватит (Дороги у нас хорошие)
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 07:45   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Единственное, что я сделал-бы разборными это стойки стабилизатора (линки), остальное - только новый оригинал
Присоеденяюсь.
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 09:20   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

год назад поставил стойки стабилезаторов (линки) QSTEN заднии STB608 переднии STB 604 STB 605 стоят дешевле оригинала, нареканий нет
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 01:13   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раньше я как-то спокойно относился к опрессовке шаровых, но наслушавшись страааашнных историй о вырваных на ходу рычагах, на Одике не решился на опрессовку и сделал заливку (SRJ). Проехал после этого порядка 70 000 км и в общем доволен. Сейчас встал вопрос о повторном ремонте и я стою перед выбором - повторить восстановление или всё-таки опрессовать.
В пользу первого - проверенный, надёжный способ.
В пользу второго - разница в цене: стоимость заливки - 800 р., а опрессовка - 50 р за шар.
Что думаете, други?
А ты не поленись и распили свою залеченную SJR-ом шаровую и увидишь как и какого кала тебе туда напихали.
70 тысяч на этом проехать, говорит только о том, что изначально этот узел в ремонте не нуждался. У нас эту псевдоамериканскую технологию вменяемые люди пользуют только для того, чтоб до рынка доехать.

Опрессовка- это смешно. Если в шаровом соединении появился люфт, это значит, что износился вкладыш или того хуже тем более сам палец.
О каком восстановлении работоспособности может идти речь, если в такой паре тупо поджать пятку? От руки палец шевелиться может и не будет, но назвать это ремонтом может только дурак. Извиняюсь
В старые времена альтернативой замены на новые шаровых соединений была их реставрация. Но это не SJR и не опрессовка, а переделка в разборные, с наваркой резбьбового колпачка пятки, с полировкой или заменой пальцев и изготовлением нового капролонового вкладыша. Такая технология еще туда сюда, при условии, что сварку использовали не газовую а как минимум полуавтомат.
Сейчас такой высокотехнологичный колхоз уже не актуален. Дефицита запчастей в магазинах нет и цена на них адекватная
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт акпп Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 11 19.12.2013 09:03
Ремонт АКПП Sashurik2004 Двигатель и его системы 19 12.12.2013 16:48
ремонт шланга ГУР AndrewP Кузов и салон 19 16.11.2013 23:23
Коротко о замене рулевых наконечников на RA3 blowoffexchanger Электрооборудование 4 22.08.2013 14:15
какой ресурс задних шаровых? Анютка Яковлева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 03.04.2013 05:07


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot