Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:24   #1
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Тема, конечно изъезжена, но все же. Сегодня при замене датчика давления масла, был поврежден датчик детонации. В связи с этим есть несколько вопросов:
1) прокладка для датчика масла вообще существует (при снятии старого были обнаружены остатки субстанции похожей на герметик, собственного на него и был посажен новый датчик)
2) сколько можно ездить без датчика детонации? Сражу скажу чек не горит, изменений в динамике и просто езде не замечено.
3) есть ли связь между датчиком детонации и прогревом двигателя? Дело в том, что сегодня, когда я ехал на замену датчика давления масла температура двигателя и салона были в норме, то есть для двигателя это примерно половина шкалы, а в салоне было тепло. После замены датчика масла и поломки датчика детонации на обратном пути температура двигателя выше отметки "С" на 3-4 деления. На ходу двигатель не прогревается до рабочей температуры, в салоне не так тепло как обычно. За бортом, что утром, что вечером ~ -20.
4) если датчик детонации и температура никак не связаны, то что могло стать причиной непрогрева двигателя.

ПС. В поиске был, ничего похожего, или однозначных выводов не нашел.
Собственно фото датчика детонации (фото не мое, но у меня также)

Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 14:26   #2
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Думаю что датчик детонации не должен влиять на температуру но это моё мнение сейчас прийдут спецы и всё поставят на место.Ездить без датчика можно но не долго менять на исправный по любому и чем быстрее тем лучше.А если изменений нет в работе то значит повезло, вот зальёш плохой бенз и сразу будет разница и чек загорится, я так думаю что комп работает по старым даным полученых от дд до поломки (но это опять моё мнение).
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:08   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Autobot.

1. Нет, прокладок нет. Он вкручивается очень плотно благодаря конусной резьбе, смазанной герметиком.
2. Можно сколько угодно ездить на хорошем бензине, но когда понадобится мощность, то её может не оказаться. Чек загорится сразу, как обороты перейдут за 4-4,5 тыс. Датчик детонации начинает работать примерно с этих значений.

Связи с прогревом и датчиком детонации нет, скорее всего закончился термостат.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 15:15   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Autobot.

1. Нет, прокладок нет. Он вкручивается очень плотно благодаря конусной резьбе, смазанной герметиком.
2. Можно сколько угодно ездить на хорошем бензине, но когда понадобится мощность, то её может не оказаться. Чек загорится сразу, как обороты перейдут за 4-4,5 тыс. Датчик детонации начинает работать примерно с этих значений.

Связи с прогревом и датчиком детонации нет, скорее всего закончился термостат.
спасибо.
Про термостат: что-то он как-то резко и неожиданно. Такое может быть? Или может я пропустил какие симптомы?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 05:36   #5
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Константин наверное не соглашусь с тобой по поводу что дд начинает с 4-4.5 тыс.
Как знаеш у меня дд неисправен тем немением он стоит на двиг. и ждёт свой замены. изменения в работе двига конечно есть - при наборе скорости где-то с 2000 до 2500 обор. слышно звон пальцев в зависимости от качества бенз.при достижении 2500 до 3000 звон пропадает.Чек не горит.Подлечил временно дд до замены.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 00:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

для замены этого датчика где взять ключ? Ведь датчик довольно длинный, подлезть туда где он стоит можно только головкой, вот собственно и вопрос где взять эту голову, сам в продаже не встречал, но и специальным поиском пока не озадачивался. Кто менял сам откликнитесь.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:47   #7
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Константин наверное не соглашусь с тобой по поводу что дд начинает с 4-4.5 тыс.
Скажем так - я неправильно выразился. Будет правильнее сказать, что блок управления двигателем считает, что сигнал с датчика детонации обязательно должен присутствовать при привышении этого значения оборотов. И если он его не увидит, то зажжёт лампу Check Engine.

До этого значения оборотов блок управления двигателем считает, что сигнала с датчика может и не быть, т.к. нагрузка очень небольшая, поэтому и не зажигает лампу.

Никаким другим способом, кроме наличия/отсутствия сигнала с этого датчика, блок управления двигателем не может понять, исправен он или нет.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:20   #8
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для замены этого датчика где взять ключ? Ведь датчик довольно длинный, подлезть туда где он стоит можно только головкой, вот собственно и вопрос где взять эту голову, сам в продаже не встречал, но и специальным поиском пока не озадачивался. Кто менял сам откликнитесь.
Высокая головка нужна, по-моему на 21.

P.S. Термостат умирает вназапно - сегодня всё работает, завтра - нет.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 01:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Никаким другим способом кроме наличия/отсутсвия сигнала с этого датчика,блок управления двиг не может понять, исправен он или нет.

то-есть если я правильно понял, то значит что комп считает сигнал дд только после 4000-4500 обор. так или нет?

мне сказали на разборке что у хонд стоят 2 типа дд под 24 ключ и 27 ключ, у меня на ф 23 под 24 ключ .ДД под 27 мне не подходит мешает трубка от помпы.Если снять поскольку дд сломаный то можно обычной короткой головкой с удлинителем тоже коротк.-----Если хорошый то тоже головкой удлинёной .Поскольку я головку не нашёл, сколхозил её.Взял гайку на 24 и вбил её в метал трубу подходящего диаметра ,ну дальше сами поймёте что с ней делать , длину трубы примерно см 10 можно больше если длиная отрезать никогда не поздно а в другом конце высверлить 4 отверстия сверлом 8 диаметра для удобства что-бы открутить .Таким макаром вышел из ситуации.Не ездить ведь за 70 км за головкой.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

проблема температуры решена заменой термостата
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что тако датчик детонации! Keyname Кузов и салон 19 14.12.2013 09:52
Датчик детонации F23A - HELP!!!! Psoer Двигатель и его системы 19 09.12.2013 09:18
Датчик EGR maksug Трансмиссия 13 26.10.2013 10:15
Датчик детонации fishka Трансмиссия 6 10.09.2013 11:53
Датчик детонации vs дизеление Lesia Lesia. Ходовая часть 0 08.02.2013 00:54


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot