Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 00:53   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация такая - холостые на D падали до ~200 - решение промывка регулятора холостого хода, полутора часовое вымучивание оного регулятора - сложный подход, промывка, постановка на место в итоге холостые в любом режиме АКПП как вкопанные не ниже 700 - обрадовавшись результату выехал на проверку на большую дорогу и возникла интересная проблема - передачи переключаются только при оборотах выше ~4000-4500 иногда на повышенные не переключается (переключится если закрутить обороты тыщ до 6), если переключение происходит пинается, на ручном режиме при переключениях так же пинается - до этого коробка работала без особенностей - плавно, мягко, не пиналась в рабочем режиме, такое чувство будто мозги отключились от коробки, вопрос - что можно было задеть снаружи в результате манипуляций, соленоиды на коробке все девственно чисты, контакты нормальные, может снаружи есть выводы проводки какие-либо датчики что можно было бы случайно задеть? может в области крепления регулятора ХХ? клапан EGR неделю назад снимался, чистился (правда разницы не наблюдалось)

Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Датчик положения дросселя можно было задеть.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 09:08   #3
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

спасибо за совет посмотрим )
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Не буду создавать отдельную тему, напишу сдесь.
Ситуация такая: скорость 100 км/ч, обороты 6000, переключение на повышенную отсутствует, отпускаю газ - происходит торможение двигателем, давлю на газ, переключаю селектор в положение ручного переключения и вижу "2" пытаюсь переключить на 3-ю, не получается, втыкаю нейтраль и потом обратно на D, всё прошло - поехал дальше, что это могло быть? Может датчик положения дросельной заслонки? На предыдущей машине было такое, только немного проявлялось по другому, там коробка в аварийный режим выпадала.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:11   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

И тишина......
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:35   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Ситуация такая: скорость 100 км/ч, обороты 6000, переключение на повышенную отсутствует, отпускаю газ - происходит торможение двигателем, давлю на газ, переключаю селектор в положение ручного переключения и вижу "2" пытаюсь переключить на 3-ю, не получается, втыкаю нейтраль и потом обратно на D, всё прошло - поехал дальше, что это могло быть?
Я один раз встретился с таким на трёхлитровом Авансире. Это был разовый глюк после динамичной езды. Больше он не повторялся. На мой взгляд это мельчайшие недоработки в прошивках блоков управления.

Если и в случае Одиссея такая ситуация всего лишь один раз возникла и больше не повторяется, то заморачиваться не стоит.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 02:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Действительно, это было после пары динамичных разгонов по трассе, при обгонах, на не прогретой коробке и на третий раз не переключилась передача. Спасибо.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 09:44   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

мог и перепутать разъемы на дросселе. Их 2 и они отличаются только цветом и длиной
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 02:02   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А если перепутать разъемы, то ЧЕК не загорится?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 01:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мог и перепутать разъемы на дросселе. Их 2 и они отличаются только цветом и длиной
в этом случае идет черный дым и машина глохнет при нажатии на газ.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема звуком или с коробкой АКПП RA6 подскажите! Светлана Черкова Двигатель и его системы 8 13.12.2013 10:28
Шум в АКПП. Одиссей 2000г. 2,4 АКПП. Leadtek Электрооборудование 6 10.11.2013 19:49
Проблема с АКПП - поиск решения Ризиля Куликова Трансмиссия 19 26.09.2013 11:58
Проблема с коробкой АКПП RA4 4WD+++ Илья Бабичев Общий технический раздел 6 05.07.2013 15:22
проблема с акпп Наталья Ситникова Общий технический раздел 10 23.06.2013 02:09


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot