Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 18:39   #1
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем добрый день! Ситуация такая. при трогании вперед в небольшой подъем при включении с N на D или с R на D есть откат назад (только под уклоном). например:
Разгоняюсь и включаю нейтраль и докатываюсь до перекрестка (перекресток под небольшим подъемом...)
стою на нейтралке с нажатым тормозом.
Включаю D и отпускаю тормоз и чавствую откат назад....
неприятно..(ни мне ни водителю позади меня), сразу нажимаю тормоз.
Вопрос с коробкой все нормально? (на хондах и типтрониках до этого не ездил, на предыдущих машинах такого не замечал).

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 09:42   #2
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 78
По умолчанию

[QUOTE.(ни мне ни водителю позади меня)
А ты тогда кто?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:56   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем ты при движении включаешь нейтралку? Топливо что ли экономишь? Такого действия коробка не любит.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

не нужно включать нейтраль. не нужно.
Откат если подъем крутой дейсвительно может быть. на небольших не бывает.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

N включать при движении нильзя, убьешь коробку, она это ох как не любит, потом из-за неётралки 40 000 рублей за ремонт, на топливе не проэкономишь.
На счет движения назад с горки, это нормально... не парся...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 00:19   #6
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо за разьяснения, про откат, про нейтраль - буду знать... я просто когда то на каком то форуме прочитал что ни надо насиловать коробку когда стоишь на холостых и стоит режим D, типо повышенный износ... Еще раз спасибо!
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:16   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Очень долго стоять на D действительно не надо. Для этого есть P.
нужна для 2 вещей - буксировка в сервис и запуск двигателя в случае невозможности переключения в P.
На 2 поколении коробка такая, что откатывается назад на уклоне.
На 1 поколении стояла даже на горке.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 10:48   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

p.s.
На 1 поколении не откатывалась только в режиме 2, на D так же скатывалась назад.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 15:01   #9
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня вот тоже глупый вопрос.на который толком не нашел ответа нигде.
на какой метке должен быть уровень масла на прогретой коробке?
на трех машинах смотрел,везде на 3.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

По идее 2, но многие предпочитают переливать.
Измеряется только на горячей коробке, поэтому нет cool-hot.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по АКПП RuXxru Двигатель и его системы 0 11.12.2013 19:55
Вопрос по АКПП Анна Наминасенко Кузов и салон 3 17.07.2013 23:00
Маленький вопрос... по АКПП len4ikku Ходовая часть 6 04.05.2013 06:53
Вопрос по АКПП и Генератору и пыльнику Lam1 Ходовая часть 5 14.02.2013 07:23
Приглашаю на обсуждение в AVA форум coca-cola Топливо и эксплуатационные жидкости 0 07.09.2012 02:01


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot