Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 05:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Глупый вопрос про задний суппорт на RA4.
Однаружил порванный пыльник на нижнем пальце заднего правого суппорта. Плюс, еще и была разница тормозныйх усилий задних колес. Вобщем, купил ремкомплект и решил поменять резиночки суппорта. Открутил суппорт, (скобу оставил на месте). С трудом вытащил верхний палец, а вот нижний палец (номер 18 на рисунке из неедет) - никак не смог вытащить. Сидит намертво. Вокруг своей оси не крутится.
И в связи с этим у меня несколько вопросов:
1. как можно вытащить этот палец? Стучал молотком, пытался крутить газовым ключом - ноль эмоций. Стоит намертво.
2. Если вдруг не смогу вытащить, то что делать? Менять суппорт в сборе? Дык он стоит 12 рублей. Может быть можно купить просто эту скобу, в которую вставляются пальцы? Если можно купить отдельно - интересует код этой детали
3. Одинаковые-ли задние суппорта на моделях первого и второго поколения? Просто на местной разборке есть супорт от RA6, интересует, подойдет-ли он к РА4?



Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

1. Вытащить направляющую можно нагрев суппорт, зажатый в тисках газовой горелкой. Т.е. греть и пробовать шевелить, тянуть на себя.

2. Отдельно скобу купить нельзя, нет у неё каталожного номера.
Скобу эту даже после вытаскивания направляющей, как и саму направляющую, нужно будет менять, если надо чтобы всё было по-человечески. То, что будет разобрано, даже после чистки и смазки не будет двигаться одно в другом как должно, без закусываний.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 09:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос старый,но для меня актуальный.
Одинаковые-ли задние суппорта на моделях первого и второго поколения?
умер задний правый... в контрактных магазинах только от второго поколения.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 01:58   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
вопрос старый,но для меня актуальный.
Одинаковые-ли задние суппорта на моделях первого и второго поколения?
умер задний правый... в контрактных магазинах только от второго поколения.
Хм... я конечно могу ошибаться. Но, по-моему одинаковые.
Надо бы у Кости уточнить.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 03:51   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Одинаковые.
Следите за суппортами, не будьте "наездниками" - тогда они не умрут и машина будет хорошо тормозить. Вообще надо следить за тормозами.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 04:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Что интересно, из личных наблюдений, даже те кто следит за своим автомобилем очень редко обращают внимание на суппорта (от замены колодок до замены, не более того). Сам до недавнего времени так делал
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 06:57   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Йа, при смене колодок всегда меняю смазку в направляющих и щеткой металлической шоркаю все что можно, чтобы снять ржавчину и грязь.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 11:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Йа, при смене колодок всегда меняю смазку в направляющих и щеткой металлической шоркаю все что можно, чтобы снять ржавчину и грязь.
Так при смене колодок понятно, а я сейчас при смене резины обязательно проверяю все суппорта, иногда не зря
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 14:48   #9
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 76
По умолчанию

за одно еще спрошу:
а зачем нужны в колодках металлические пластинки?

"набор шайб" называется, номер 3

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 04:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Если не ошибаюсь это "противоскрипные пластины" их тоже надо смазывать высокотемпературной смазкой
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
греется тормозной диск romb1k Гарантийное и сервисное обслуживание 13 23.12.2013 03:38
Премудрости прокачки тормозной системы Алина Ведерникова Трансмиссия 7 07.11.2013 03:35
Тюнинг передней тормозной системы Disco-Punk Ходовая часть 1 29.01.2013 03:17
проблема с тормозной системой Леночка Жукова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 14.11.2012 00:01
Тормозной шланг нужна фотка Ризиля Куликова Ходовая часть 0 26.04.2012 18:02


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot