Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 02:21   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем привет!

Ну вот начали с другом очередной свап Одиссейчика:



И этот пациент полностью здоров - пробег машины всего 39000 км, отличное состояние.
Просто я прокатил хозяина на Одике, cвапнутом в прошлом году, на своём Прелюде и отцовском RA9. Вердикт однозначный: RA6 как он есть - полумёртвая машина, не едет совсем... Мощности частенько не хватает для элементарного обгона на трассе, а в городе при нынешней плотности и динамике потоков очень часто приходится по долгу выжидать, прежде чем совершить безопасный манёвр.

В этот раз ставим под капот H23A DOHC VTEC с Аккорда Вагона SiR CH9/CL2. Те же самые 200 л.с., что и у H22A, но чуть более высокая и ранняя полка крутящего момента. Кроме того этот мотор ставится полностью без каких-либо переделок по подушкам двигателя в подкапотное пространство RA6/7. Старый снял, новый поставил. Конечно, придётся мудрить с выпуском, организовать ГУР (на CH9/CL2 усилитель руля электрический) и т.д.
Собственно говоря не было цели найти мотор с пробегом 10000 км, Аккорды по Японии достаточно много ездят. Поэтому был куплен самый обычный двигатель, я его полностью разобрал, отмыл до блеска и стал собирать. Новые кольца, вкладыши, маслонасос, промерка направляющих, притирка клапанов. Шлифовка блока и головы абразивной пастой на притирочной плоскости и т.д. и т.п.
Все прокладки, резинки, сальники, ремни и т.д. и т.п. - всё новое, в основной массе это оригинал Хонда.
Будем надеяться, что вскоре заведётся, обкатается и будет очень долго ездить без проблем.

Блок управления двигателем - конечно от CH9. Я уже покатался на нём ещё со старым мотором. Ошибок нет никаких, коробка радостно перебирает все передачи, однако две проблемы видны невооружённым глазом - приборная панель не показывает температуру двигателя и в окошке типтроника постоянно горит 5-ка, а само ручное переключение не действует. Придётся попотеть, но думаю, что решу.

Под капотом с проводкой тоже придётся повозиться - кое-где кое-что удлиннить/переложить, развести разъём для человеческого трамблёра. Как известно, на F23A трамблёр кастрирован.

Коробка родная будет, ей в помощь хороший маслокулер.

Ну вот собственно...
Сегодня старый мотор начали снимать:



Вот это всё будем ставить:




Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

К свапу мотора готовились долго, делали не торопясь всё.

Более горячего сердца наконец-то дождались хорошие тормоза на всех колёсах, более жесткие амморты Tanabe Sustec на стоковых пружинах, лёгкие кованые диски с резиной 225/50R17:



РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 13:23   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Предвосхищая вопросы об оформлении замены двигателя.
Все бумаги уже готовы. Получить разрешение на замену в соответствующей организации заняло пару часов и полторы тысячи рублей.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 01:15   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

класс!
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 01:53   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Бюджет ?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:48   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

КЛАСС!
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Бюджет данного мероприятия - 100000 рублей.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:33   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но есть же другой вариант...например продать этого одика и купить 3х литрового, бюджет я думаю будет примерно одинаков
Купить трёхлитрового, продав этот - дороже, геморнее и т.д. По крайней мере тому, кто за машиной следил и хорошо к ней относился.

Во-вторых, у трёхлитрового в ПТС будет 210 л.с. При этом свапе в ПТС лучшем случае будет 160, в худшем 200. Я потом отпишусь, сколько вписали.

Но если говорить вообще, то многие уже знают, что я устал писать в каждой теме с названием "Помогите выбрать, 2,3 vs 3.0" о преимуществах более мощной машины. Каждый, кто купил машину с F23A рано или поздно начинает плеваться от этого мотора.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 18:26   #9
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Купить трёхлитрового, продав этот - дороже, геморнее и т.д. По крайней мере тому, кто за машиной следил и хорошо к ней относился.

Во-вторых, у трёхлитрового в ПТС будет 210 л.с. При этом свапе в ПТС лучшем случае будет 160, в худшем 200. Я потом отпишусь, сколько вписали.

Но если говорить вообще, то многие уже знают, что я устал писать в каждой теме с названием "Помогите выбрать, 2,3 vs 3.0" о преимуществах более мощной машины. Каждый, кто купил машину с F23A рано или поздно начинает плеваться от этого мотора.
Мне кажется или ты слишком категоричен ? ;-))
Всё-таки не гоночный авто...
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 01:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

К тому же 3-х литровых мало очень, относительно 2.3...
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брызговики на absolute SerzHPS Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 11:18
Двигатель H23A - брать или не брать Даша Савельева Двигатель и его системы 18 12.12.2013 22:10
Противотуманка на Absolute Соня Ташкинова Кузов и салон 7 18.11.2013 12:38
Odyssey ABSOLUTE Елисей Королев Трансмиссия 12 27.10.2013 18:26
Подключение Absolute. Chat Noir Электрооборудование 7 21.10.2013 00:03


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot