Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 22:12   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Привет всем. Помогите кто может. Вообщем все по порядку.
Появился стук с переди и в зади очень отчётливо, в связи с кризисом забивал на это, недавно заехал на тех станцию к пацанам глянуть что там стучит.
При осмотре выяснили что:
Зад
1. Саленблоки рычага с двух сторон на левой и правой стороне.
Перед
2. Яйца с двух сторон
3. Втулки стабилизатора с двух сторон
4. Тяга рулевая (левая)
5. Шаровые верхние с двух с торон.
Ещё в нагрузку рейка стучит, пыльник тяги лопнул, вот всё и разбило, может болт подтянуть немного на рейке? Усли сухари вытащить из рейки и смазать может поможет?
На пороге мировой кризис, может кто подскажет каталоговые номера нужных мне запчастей(может можно не оригинал поставить)
Слышал в новосибирске салейнблоки из полиуретана далают оч хорошие, может кто поможет их достать.
У нас месные кулибины шаровые, рулевые тяги, рулевую рейку востанавливают сами, у кого есть опыт? может поделитесь информацией!!!
Заранее спасибо!!!

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 04:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня был опыт восстановления шаровых. Могу сказать что это реальная альтернатива при отсутсвии оригинала. Все зависит от места проживания - у нас нет оригинала.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:34   #3
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Народ что то вы не активно сегодня, я понимаю что тема баян, но оч нужно ваше мнение и опыт!!!
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 19:03   #4
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

напиши котею в личку,поможет чем может.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 21:58   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 78
По умолчанию

На первом фото показаны вечные сайленты. Они не могут стучать/влиять на работу подвески. Их можно не менять. Тот факт, что они в трещинках, обнаруживается на 95% Одиссеев.

На последнем фото шаровые опоры скорее всего нормальные. Стучат при диагностике вероятнее всего сайлент-блоки этих рычагов. Но смысл один и тот же - чтобы поменять сайленты или шаровую всё равно придётся покупать рычаг целиком.

С рейкой можно успокооиться После порыва пыльника и появления в следствие этого стука ей помочь уже нечем. Только менять на нормальную.

Опыт по восстановлению рулевых тяг местными кулибиными есть у Максима aka Нерюнгринец. Он купил машину с восстановленными тягами, позже на трассе одну вырвало. У него даже фото есть, если попросить, то выложит.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:04   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

наконечники лучше всё же оригинал поставить. Линки можно из-за кризиса не оригинал. Втулки оригинал обе 400 рублей (200 руб 1 шт) стоят.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:06   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
Опыт по восстановлению рулевых тяг местными кулибиными есть у Максима aka Нерюнгринец. Он купил машину с восстановленными тягами, позже на трассе одну вырвало. У него даже фото есть, если попросить, то выложит.
Было дело, ты их сам видел.
самое хреновое что случилось это очень не во время и довольно неожиданно на федерельной трассе "Амур" в 80 км от цивилизации.
фото не осталось, весь фотоотпуск был убит вирусом у Сергея на компе в Мск.
по восстановлению: делать конечно можно, но в мастере ты должен быть уверен на все 100 как в себе и срок службы думаю сразу надо делить на 3 по сравнению с новыми оригинальными и быть предельно внимательным.и в таком случае в дальнюю дорогу надо брать запасные тяги и хитрый ключ чтоб их открутить можно было.
у нас например все делают и восстанавливают и перетачивают и разбирают неразборное и все-все-все, но я последнее время предпочитаю на свою не совсем новую машину ставить больше новых запчастей.
в кратце так.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:02   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
предпочитаю на свою не совсем новую машину ставить больше новых запчастей. в кратце так.
+100. Очень верное решение. максимум что допускал - на прошлой машине - прокачку стоек один раз. И раз рискнул поставить самоделешные салейнтблоки на передние рычаги на ниссане - после того как они умерли за 1 месяц - больше решил не эксперементировать.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 09:49   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

51306-SX0-003 втулка стабилизатора переднего 52622-SX0-003 втулка стабилизатора Заднего, 52622-SP0-003 нижний саленблок заднего амортизатора подходит к рычагу, а вообще зайди на EXIST.ru там найдешь всё и оригинал и аналог, ну а ремонтировать, каждый решает для себя сам, я думаю лучше взять не оригинал именитого производителя, чем неизвестно как отремонтированный узел.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 19:41   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Извините за мою недалекость,но как на EXIST.ru найти запчасти для японского авто. Там пишут,что каталоги запчастей для авто европейского рынка. А для "правильных" как искать и где? Заранее спасибо.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ДВС Depths Общий технический раздел 8 21.12.2013 23:43
Помогите с подвеской... Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 8 18.12.2013 20:25
Весна.Кондиционер. Dasha Yukhnina Общий технический раздел 19 06.12.2013 14:11
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08
Проблема с АКП nicolasam Ходовая часть 1 17.03.2012 10:23


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot