Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 09:58   #1
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера перед выходом из дома попытался завести с брелока, не завелась, дошел до машины ключом тоже, какбы хватает но не заводит
Ну ладно думаю один мозг хорошо а два лучше и не скучно, позвонил другу тот приехал на своем "мерине" провода перекинули ну думаем шас прикурим и поедем... опа не заводит ну не в какую... озорной задор нас взял и тут началось:
- перекинули аккумы его мерин на моем заводиться легко, мой одик теже симптомы
- поменяли свечи на новые, предварительно продув колодцы компрессором, не заводиться
- крутанули стартером без свечей, после поставили свечи, не заводиться
- стало темно, поехали купили мне телевизор, взяли коньяк ну и обмыли это дело

Итого:
- аккум+свечи лежат дома
- в машине накрыли колодцы марлей и оставили до сегодня

Вопрос:
- что делать?? какие еще могут быть причины?
- кто виноват?? идеи есть??

kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 21:05   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть бензин не поступает? Т.к. в бензопроводе вода.
По моему опыту такое было несколько лет назад когда потеплело если можно так выразиться с -43 до -20.
В -40 заводился нормально, как стало -20, так замёрз.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:31   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

косвенно поступает, т.к. при продувке компресором бензинов воняло сильно
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 02:45   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Зря вы стартером крутили без свечей! Можешь лишиться распределителя зажигания! Проверено на личном горьком опыте.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 15:24   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

да крутнули без свечей но после этого искра есть на всех свечах
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:54   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

бензин заливали 5 дней назад, на нем заводилась и в более сильный мороз
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:44   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня тоже ниже -15 отвратительно заводится.Да и выше -15 со вотрого раза,но с пол тычка.Как бы схватывает но не заводится,приходится подолгу крутить.Есть мнение что в мозгах не прошит завод при такиз низких темпеатурах.Советовали нагревать датчик ОЖ,типа обманывать мозг.Вот хочу как нить попробывать.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:20   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Вчера не завел - прогрев не сработал. Пробовал с ключа - посадил аккум, позаливал свечи. Взял свечи домой - в силит и на батарею, колодцы оставил открытыми, аккум поменял. Через часов 6 ввернул еще теплые свечи - завел на пятом обороте.
При этом вылилось с литр конденсата из выхлопухи!
А вообще жутко надоели эти пляски с бубном!
Аккум брал год назад 45-ку, простоял у меня в чулане все время - не пользовался,
В этом году понадобился - зарядил, поставил. Свечи купил новые, фирменные - так с родными лучше заводится! Форсунки чистил, масло синтетика. А при ниже -20 есть большой шанс не завести!!!
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:17   #9
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Кукумулятор родной 99 г.р. Свечи NGK и масло Мобил 5w40 менял осенью и при ТО пропшикиваю впускной коллектор Ликви моли для инжекторных двигателей . Вчера около -20 завелся с третьего тыка. Об особенностях Хондовских двигателей писали давно и много. Мой принцип простой: первая попытка при отрицательных температурах состоит из просто прокрутки движка пару сек до того момента что как б схватывает; вторая если с полтыка завелась и ровно работает ОК если движек колбасит стоп и опять с полтыка заводимся. ИМХО долго стартером гонять движек не только бесполезно но и вредно, тоесть зальеш свечи ,компу крышу снесешьи тд и тп.Удачи.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:32   #10
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

тампакс на проволочку - и вымакивай бензин из цилиндров )
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot