Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 23:53   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

И сколько ее нужно?

Честно говоря, собирался подольше прокачать все тормоза, доливая в бачок новую жидкость, когда там уровень будет опускаться совсем уж низко. Но тут в ветке Загорелся индикатор стояночного тормоза Константин пишет, что если уровень станет ниже Min, то есть вероятность что датчик накроется. Если же доливать жидкость на уровне Min, то это не замена будет, а смешивание.

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 09:41   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

дык а не проще откачать шприцем старую жижу с бачка сначала?

я ваще сетку снимал в бачке на ра6 и промывал
уж не знаю чего там такого напридумано
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 03:31   #3
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Так за датчик боюсь.
А вдруг залипнет намертво, как вот у человека.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 16:31   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

вроде там поплавок просто
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 20:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
И сколько ее нужно?

Честно говоря, собирался подольше прокачать все тормоза, доливая в бачок новую жидкость, когда там уровень будет опускаться совсем уж низко. Но тут в ветке Загорелся индикатор стояночного тормоза Константин пишет, что если уровень станет ниже Min, то есть вероятность что датчик накроется. Если же доливать жидкость на уровне Min, то это не замена будет, а смешивание.
А в чем проблемы то при смешивании?
На станциях вообще-то прокачивают блидером, т.е. тормозная под небольшим давлением подаеться в главный целиндр, а механник только по очереди ослабляет штуцеры на колесах и следит, что-бы в блидере жидкость не кончилась, а из штуцера пошла чистая, и тоже вроде смешивание. Устройство можно и самому сделать, кажется в сети полно схем, есть с вакумным давлением шо штуцера, есть с избыточным давлением на главном целиндре.
Здесь вот с избыточным давлением - инсткрукция как сделать на английском, но по картинкам все понятно.
Но можно и шприцом откачать по максимуму и залить свежей (это лучше чем не менять совсем, хотя и хуже чем прокачать), там жидкость не супер пупер перемешиваеться, но все-же в колесах сильно нагреваеться, в главном почти не нагреваеться и из-за разници температур жидкость перемешиваеться, хотя и медленно, так откачивая несколько раз, вы освежаете жидкость, хотя лучше все-же прокачать, так как влага только одна из причин смены, там так-же присутствует пыль как обаразив, с нагревом изменяеться уровень кислотности, точнее Ph уровень сопротивления кислотности, кажеться 7 ph - нижний придел.
Меняем не только потому, что жидкость гидрофобная (изменяет точку кипения), напитала воды, а больше всего она с водой соприкасаеться в главном целиндре, поэтому и рекомендуют менять ее раз 2 года, ну и повышаем щелочное число свежей жидкостью, но еще же нужно избавиться от пыли и других частичек износа в парах трения, а это все в рабочих целиндрах, поэтому замена жидкости только из главного - рассматриваеться только как временная мера.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 05:32   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так за датчик боюсь.
А вдруг залипнет намертво, как вот у человека.
Да действительно бывает, что залипает. Есть такая проблема, датчик сделан не очень надёжно.
Ну и что же теперь, не прокачивать никогда? Надо прокачать - залипнет, так залипнет. Новый бачок стоит 1600 рублей, в общем-то не слишком большие затраты. Если ему суждено залипнуть - если жидкость раньше не менялась и в бачке она реально как в болоте - то он залипнет всё равно - при прокачке, при резком торможении и т.д.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как самостоятельно поменять тормозную жидкость? Татьяна Митина Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.12.2013 10:45
про тормозную жижу. Марина Шевелева Трансмиссия 5 23.10.2013 23:29
тормозная жидкость Depths Трансмиссия 19 10.09.2013 14:57
Жидкость в вариатор Romari Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 24.02.2013 09:04
Жидкость в вариатор HR-V NewAge Ходовая часть 2 12.05.2012 20:54


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot