Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 22:32   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Порвался сайлент-блок на задней цапфе. По каталогу № 55622-SPO-003.
Предлагают вместо него сайлент-блок нижний на аммортизатор № 52622-SXO-003. Возможна ли замена?

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 22:19   #2
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Сайленты один в один. Только в одном резины больше, чем в другом. Возьмите пару и поменяйте с обеих сторон.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну пару, это понятно
Не понял про резину. Как это в одном больше, в другом меньше?
Так можно сайлент от аммо ставить на цапфу?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 11:55   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не понял про резину. Как это в одном больше, в другом меньше?
Нужно положить два сайлента рядом. В одном больше резины, в другом меньше. Один жестче, другой мягче.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 04:03   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужно положить два сайлента рядом. В одном больше резины, в другом меньше. Один жестче, другой мягче.
Ну ё моё
Откуда я знаю, какой жестче, какой мягше
Предлагают всего один тип - от аммо.
Предполагаю, что на аммо мягче.(метод дедукции).
Его можно ставить на цапфу? Там, по методу индукции, должны быть условия эксплуатации жестче
Или искать сайлент 55622-S O-003.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 12:25   #6
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ставь и не парься, говорят же тебе один в один, проверено лично!
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:18   #7
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще была тема про подвеску, я там даже номер от Febi выкладывал, тоже сайлент туда же.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Ну ё моё
Откуда я знаю, какой жестче, какой мягше
Предлагают всего один тип - от аммо.
Предполагаю, что на аммо мягче.(метод дедукции).
Его можно ставить на цапфу? Там, по методу индукции, должны быть условия эксплуатации жестче
Или искать сайлент 55622-S O-003.
Неправильные предположения. На аммо сайлент жестче. Условия эксплуатации на цапфе действитльно жестче, но сайлент там стоит мягче - это ошибка Хондовцев.

Вообще у меня складывается впечатление, что Вас нужно уговорить поставить один сайлент вместо другого. Вы получаете ответ на вопрос и тут же его перезадаёте:

Вы
Цитата:
Порвался сайлент-блок на задней цапфе. По каталогу № 55622-SPO-003.
Предлагают вместо него сайлент-блок нижний на аммортизатор № 52622-SXO-003. Возможна ли замена?
Я
Цитата:
Сайленты один в один. Только в одном резины больше, чем в другом. Возьмите пару и поменяйте с обеих сторон.
Вы
Цитата:
Так можно сайлент от аммо ставить на цапфу?
Вы
Цитата:
Его можно ставить на цапфу?
Что ещё мне сказать по этому поводу?
Ну давайте скажу - "нельзя", и мы продолжим общение в теме.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:06   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Хорошо, уговорили)
Только Вы сами посеяли червь сомнения. Сказали, что сайленты один в один, но тут же поправились, что в одном резины больше, чем в другом
Вот Дениспай сказал чётко, как в армии, сказал, как отрезал!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 06:33   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Хорошо, уговорили)
Только Вы сами посеяли червь сомнения. Сказали, что сайленты один в один, но тут же поправились, что в одном резины больше, чем в другом
Вот Дениспай сказал чётко, как в армии, сказал, как отрезал!
Нуу, уговорилии! Скорее Вам разъяснили! чем дали какие-то данные чтоб Вы сомневались. О как!
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блок климата Валерия Колисниченко Кузов и салон 5 11.12.2013 16:38
Кто сам менял сайлент на нижнем переднем рычаге? Елисей Королев Доска объявлений 19 11.12.2013 01:01
Сайлент верхнего рычага. Яна Каширокова Кузов и салон 16 10.12.2013 03:55
Сайлент Злобный Тип Ходовая часть 5 02.05.2013 18:45
БЛОК SRS как разобрать? Владуська Папченко Ходовая часть 2 17.06.2012 05:36


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot