Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 18:49   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Порылся по форуму и не нашел какой емкости аккумулятор ставить на RA6 2,3 литра ?? кому не сложно ответьте

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 18:17   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Да чтобы по месту влез,с желанием максимальной емкости.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 00:03   #3
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

с Бириком согласен. один из тех случаев, когда "Больше - лучше"

там и до гибрида не далеко )))
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:28   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

так а генератор будет полностью 65 А/ч аккум заряжать ?? (например, больше то куда уже)
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 12:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Не всегда, чем больше, тем лучше. Черезчур "большой" аккумулятор не будет заряжаться полностью, если генератор на него не расчитан. В итоге постоянный недозаряд, потеря емкости.
У меня стоит 55 Ач.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 01:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня стоит на 74 а/ч VARTA, ваще красота, в -25/35 градусов заводит машину на ура... два три раза крутанет и все, НО говорят есть риск стартер спалить (типа слабые у хонд) но тфю тфю все нормально, если же конечно не маслать её по 5 минут то тогда можно...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 23:16   #7
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

да Igor49 прав, полностью он его не заряжает, но всегода хватало его в любой мороз...
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 14:50   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Генератор заряжать будет всегда, при правильном подходе.

1) аккум - (условно) ёмкость для хранения энергии

2) энергия из него высасывается, если
происходит завод движка
долго стоите с выключеным движком и включёным зажиганием/потребителем
генератор по каким-то причинам не выдаёт номинальный ток(ослаблен ремень/дохлый РР/дохлый генератор)... ну вобщем неисправность это и её надо лечить, т.к. не зависимо от аккума - он будет всё время разряжаться... причём более слабый аккум сдохнет быстрее. А на большом акуме есть вероятность добраться до СТО.

3) в продолжительном интревале - энергии в аккум заливается ровно столько, сколько он потратил(перезаряд невозможен при целом генераторе/РР). Причём с момента выхода на ХХ движка, уже идёт подзаряд аккума... во многих авто стоит система регулирования оборотов, чтобы в сети всегда держалось правильная напруга 14в +/-(на этом напряжении аккум всё время подзаряжается)

4) если вы долго и муторно мучали аккум (долго заводились или потребители сжирали энергию, или часто глушите/заводите), то достаточно зная это.... . А если у вас поездки всё время продолжительные(из одной части города в другую), то аккум всё время будет подзаряжен. Если поездки короткие, то периодически просто проводить подзарядку аккума внешним источником или заведёным движком до номинального напряжения на его клеймах(двиг заглушен).

Ёмкость аккума не влияет на заряженость разряженость... при равных условиях, более ёмкий - будет выгоднее. Ещё т.к аккум имеет свойство терять резко ёмкость(там уже на уровне хим реакций и осыпания пластин идёт капец ему) при разряжении менее 11вольт... менее ёмкий аккум довести до такого состояния проще(особенно зимой).


... ну где-то так по рабоче-крестьянски на пальцах вот объяснил. Можно круче и с формулами, но не буду )
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да Igor49 прав, полностью он его не заряжает, но всегода хватало его в любой мороз...
Hi all

Вопрос только во времени. Если частые короткие поездки с максимальным кол-вом потребителей - то и штатный АКБ будет недозаряжаться. Увеличение емкости АКБ - влечет за собой увеличение времени подзаряда - вот и все. Генератору совершенно по-барабану какой АКБ заряжать.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:30   #10
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 77
По умолчанию

Всё верно, но только не много наверное найдется народу, у которых ежедневные большие пробеги. В основном городские поездки. Так что будем ставить то, что производитель рекомендует... ну с учётом нашей зимы чуточку больше!
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор Лилия Лебеденко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 07:00
АККУМУЛЯТОР Лилия Лебеденко Кузов и салон 20 11.12.2013 06:21
Аккумулятор Белкин Владимир Кузов и салон 19 24.11.2013 22:01
Штатный аккумулятор Дарья Щербакова Трансмиссия 19 05.11.2013 17:23


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot