Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 08:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Навеяно проблемой с утренним запуском... Года 2-3 назад пришли к выводу, что проблема в слабой натяжке ремня ГРМ (тогда рассматривали Одиссей с F23A). Так так Авансиер не очень весело по утрам хочет заводиться, решил проделать тоже самое с J30A. Посмотрел в районе верхней крышке ГРМ, наличие резиновых пробочек. Пробки присутсвуют. За ними обычно прячется болт ролика натяжителя. Рядом с пробками есть наклейка на английском, что типа регулировка автоматическая (или что-то в этом роде). Естественно сразу полез на неедет смотреть на рисунки. И вот что там увидел:

На первом рисунке, Натяжитель под номером 9, давит на выступ ролика 7. То есть откручиваем болт №8... Вот тут вопрос. На рисунке под цифрой 9, 2 девайса, один из них натяжитель. а второй? Предполагаю, что это некий ключ, для натяжки ремня.

На втором рисунке видим 3 резиновых заглушки... Вот и 2-ой вопрос, что под заглушкой под ? знаком?

Планирую на ближайщих выходных заняться настройкой, но инфы мало.

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:45   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжение темы.. Поковырялся в доках на акуру ТЛ с 3.2... не нашел инфы о регулировке натяжения.. Есть инфа о том как менять, снимать и тп и тд... о регулировке ни слова...

Зато выяснил следующее... Верхние затычки только для визуального контроля точек в которых находятся распредвалы..... То что у меня под ? походу и есть болтик для ослабления ролика натяжителя.. Но вот вопрос, он этим болтом мертво фиксируется... или у ролика есть ход?

а да еще.. ключик под цифрой 9 монтажный.. используется только для установки авто-натяжителя.. потом выдергивается как чека )))
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 07:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

ваще т Слава читал я на пиндосских форумах что любят оне от натяжителя этого избавляться
видимо неспроста

правда это 2ух вальных рядных двигателей касалось.
но судя по картинкам натяжитель там аналогичный
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 23:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Дак вот не понятен принцип работы этого натяжителя...

Толи он как в Ф23А работает как пружина, то есть болт ролика ослабил, пружина натянула ремень и затянул болт. Толи он постоянно давит на ремень создавая оптимально натяжение... В выходные полезу туда...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 14:37   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

да по ходу постоянно давит в том и засада.
собсно потому и избавляются
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 01:28   #6
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

не испытываю проблем с утренним запуском на своём авансе. натяжитель не трогал. Может лучше не надо его трогать? проверь другие узлы отвечающие за запуск. Давление в топл. рейке, распыл форсунок, датчики, фильтра.... качество бензина....
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 02:59   #7
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

во-во... все это как раз и проверяли на ОДИКЕ... и тогда поменяв все, натянули ремень. и машина стала заводиться с первого раза..
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 09:32   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

ну блин не знаю тогда, честно, где здесь связь между натяжителем и запуском с первого раза. Думаю при проблемах с натягом машина бы тоже чудила при езде. Мож совпадение???
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 23:24   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

клоуны!
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ?! aliban Кузов и салон 19 14.12.2013 12:33
CF4 - что за датчик натяжения над маслянным фильтром Светлана Баннова Электрооборудование 2 21.11.2013 07:02
100 тыс.км без балансирного ремня Mr-aristotel Кузов и салон 10 07.10.2013 21:04
Замена ремня ГРМ + Patra Трансмиссия 8 25.09.2013 23:01
ТО 100 000 км на J30A MegaLamer Ходовая часть 4 18.09.2013 22:12


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot