Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 11:06   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

Хочу поставить фильтр нулевого сопротивления. Кто какие ставил, какие ощущения, меняется ли динамика езды, расход? Есть ли плюсы или минусы? Хочу поставить не по прихоти, а так получилось что разбита резонаторная камера в хлам. А цена на резонатор б/у и фильтр почти одинаковая. Заодно я думаю можно решить две проблемы: 1) фильтр многоразовый, 2) зимой будет забор теплого воздуха.
Да ещё вопрос: на сколько меняется звук всасываемого воздуха?

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 05:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

лучше купить резонаторную камеру, реально...
не надо нулевик ставить... одни минусы, плюсов нет, для атмосферного двигателя гражданского пользования.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 07:06   #3
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

нулевик Можешь сделать как я, поставить фильтр от S2000, он не совсем нулевик, он конусный.
Плюсы, вроде стала машина пошустрее
Установка простая, кусок изоленты и стяжка
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:53   #4
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо мучить мозк (который ЕКУ :-) нулевиком.
Редкая гадость. Если бы на Хонде стоял ДМРВ - ещё бы можно было ощутить какой то прирост, а поскольку мозги оценивают поступающий воздух по МАРу то и эффект негативный. Жрёт много, толку мало.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:10   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Не надо мучить мозк (который ЕКУ :-) нулевиком.
Редкая гадость. Если бы на Хонде стоял ДМРВ - ещё бы можно было ощутить какой то прирост, а поскольку мозги оценивают поступающий воздух по МАРу то и эффект негативный. Жрёт много, толку мало.
Чушь несете дорогой товарисчь. Кроме МАПа там еще датчик температуры есть. К слову моторы с ДМРВ хуже переносят мокрые нулевики, а тем что с МАПом пох абсолютно.
ТО Denispay: бери лучше установочный кит, например BLITZ, и не парься. Хотя Я лучше взял бы систему "Нулевик в корпусе с забором холодного воздуха" типа .
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 09:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

2 Marshall

У меня вообщет Р30 с даталогом.
Очень хорошо видно как ненормально начинают использоватся таблицы.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

не совсем понял что такое ДМРВ?
Marshall - таких нулевиков в корпусе у нас в городе нет, есть обычные типа SCT.
Shurik+ - что конкректно меняется в таблицах, не нормально считает лямда?
Прочитал в инете про нулевики и мысль о теплом воздухе в цилиндры отпала сама собой, т.е. оказывается что холодный воздух более плотнее и его можно больше "напихать" в цилиндры.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:43   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

ДМРВ = Датчик массового расхода воздуха.
Лямбда - эт вообще мелочь :-) Она работает только на устоявшихся режимах и то как обратная связь, +-5-10 процентов регулировки смеси.

Неправильно трактуется давление, чуть нажал на газ, и мозг уже обсчитывает столбцы с максимальным открытием инжекторов.
Фильтр SCT. Мож он такой особенный - не знаю, но знакомый с B16А мотором, утверждает что получил сходную картину на другом нулевике.

Повешу этот SCT на шадринский отопитель в гараже - хоть симпотичнее агрегат станет. Там ему самое место.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Автор не мороч голову а закажи себе на Ебее холоный впуск ивсе
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

День добрый. Подскажите есть ли у кого опыт установки "холодного впуска", а то нравится он мне и на яхе есть интересные варианты.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр салона RA9 prepvisa Гарантийное и сервисное обслуживание 0 24.12.2013 14:26
Фильтр нулевого сопротивления pyrel Двигатель и его системы 19 09.12.2013 11:57
топливый фильтр Юлия Жаркова Кузов и салон 1 15.07.2013 04:14
фильтр ATF RA-4 Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 0 04.06.2013 10:51
Салоныый фильтр Жириновский Ходовая часть 2 25.04.2013 22:34


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot