Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 05:01   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

RA3 F23A 98г
Началось все со стуков и скрипов спереди справа. Заехал на диагностику, где мне приговорили правые нижнюю и верхнюю шаровые, наконечник, задние верхние шаровые обе, сайлентблоки нижних поперечных рычагов, проточку передних тормозных дисков заднюю левую стойку и задние колодки. По стоимости огласили около 9000 за работу и 30000 запчасти (оригинальные рычаги в сборе с шаровыми и сайлентами). Было принято решение заднюю подвеску оставить на потом а передней заняться самому в ближайшие выходные.

Итак, купил:
1. Нижние шаровые оригинал 2шт в упаковке - 2000 (за одну просили 1350 - решил взять две про запас)
2. Верхний правый рычаг 555 - 1730
3. Наконечник 555 - 410
4. Втулки стабилизатора оригинал 2х140
5. Резинки стоек стабилизатора полиуретан 8х50

День первый. В гараже сняли колесо, сорвали ступиную гайку, открутили гайки шаровых и наконечника, крепление верхнего рычага, крепление тормозного шланчика, датчик АБС, суппорт. Первая проблема возникла когда пытались снять кулак с привода - выдернули привод из внутреннего стакана. Вторая - когда стали выпрессовывать нижнюю шаровую - она упирается в ступичный подшипник. Оторвать бы руки японцам за такую конструкцию! На близлежащей СТО сказали что надо выпрессовывать ступичный подшипник и сразу же его менять. Заехал в магазин - подшипник стоит 3500 :shok Задавила жаба. Решили выбивать подшипник а там видно будет. Тормозной диск снять не смогли - приржавели два болтика крепления. Открутили четыре болта крепления подшипника и попытались выбить - хрен! Сломали две оправки. Пришлось выбивать внутренню часть ступицы вместе с тормозным диском - она выбилась вместе с внутренней обоймой подшипника, после этого выпрессовали подшипник, заменили шаровую, набили в подшипник смазки и собрали все обратно. С шаровой готово!
Дальше занялись приводом - вытащили внутренний стакан, промыли, одели подшипники на трипоид и собрали всю конструкцию, не забыв набить смазки. Вставляем привод в коробку - не лезет, пробовали бить по внешней гранате и по внутреннему стакану через деревяшку, до конца забить никак не удавалось. Выташили привод, поддомкратили другую сторону машины и покрутили колесо.Пипец! Из коробки со стороны дырки под правый привод доносился явный звук крутящегося подшипника (звон). Плюнули на все и пошли спать.
День второй. Первым делом вставили привод, зашел намного легче, встал на место, насторожил маленький его ход в районе внутренней гранаты. Затем стали одевать кулак, одели и опускаем поддомкраченный рычаг - дзынь! В общем подшипники на трипоид одели верх ногами Поехали за новым приводом (нашли кстати сразу на первом же разборе за 1800)
В итоге все собрали, стуков практически нет, за исключением негромкого "цок" при нажатии на тормоз.
Вопросы - долго ли протянет ступичный подшипник при таком варварском методе перепресовки и существет ли какая то другая технология снятия нижней шаровой? А также не могли ли мы разбить подшипник в коробке, когда забивали привод (при вставленном приводе никаких звуков нет)? И что это за "цок" сейчас? (При трогании с места его нет, только при нажатии на тормоз)

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:24   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

цок - зазор в гранате сам покрути привод на опущенной машине по оси туда-сюда услышишь цок.
можно было болгаркой подтисать подшипник или шаровую, других вариантов думаю нет.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 01:50   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

а рычаг снимали??
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 02:44   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Рычаг конечно снимали, а болгаркой подтисать не получилось бы - если чуть-чуть, то не хватит, а если больше, то сальник подшипника повредишь. Причину цоканья нашел - друг забыл колесо затянуть, когда поставил Все надо проверять самому! Правда все равно какой то звучок небольшой остался, буду на яме дальше смотреть.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:37   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

нпонятно менял обе нижних шаровых все легко страно
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Не мог тоже выпресвать ступичный подшипник, НО мой знакомый заменил две нижние шаровые без выпресовки подшипника и без снятия ступицы в сборе! Он сделал это можно сказать прям на трассе!!! Он выбил в наглую шаровую, у новой шаровой сточил край дна, и забил её на место!
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:57   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нпонятно менял обе нижних шаровых все легко страно
Легко подшипник выпрессовывается? Как выпрессовывал? Поподробнее, если можно.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 13:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не мог тоже выпресвать ступичный подшипник, НО мой знакомый заменил две нижние шаровые без выпресовки подшипника и без снятия ступицы в сборе! Он сделал это можно сказать прям на трассе!!! Он выбил в наглую шаровую, у новой шаровой сточил край дна, и забил её на место!
Однако, силушка богатырская у твоего знакомого! На самом деле была такая мысль, до этого шпильку так же менял, но боялся повредить подшипник. Посмотреть бы как в мануале эта процедура описана, дык мануал найти не могу...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 19:11   #9
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Однако, силушка богатырская у твоего знакомого! На самом деле была такая мысль, до этого шпильку так же менял, но боялся повредить подшипник. Посмотреть бы как в мануале эта процедура описана, дык мануал найти не могу...
да уж не перевелись богатыри на земле русской я тож в поле пытался сначала вроде пошло но чувствую что уродую уже железяку, вернул все
и поехал к знакомым в сервис, а там они быстренько скинули рычаг даванули подшипник и вот она шаровая в руках потому как приспособы
все под руками а когда вышибаеш усилие неравномерное и клинит постояно так что тока давить надо, хотя сайленблоки на задних нижних
рычагах получилось поменять прям на обочине под донецком и при помощи того же молотка но это отдельная история))))
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 01:52   #10
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
хотя сайленблоки на задних нижних
рычагах получилось поменять прям на обочине под донецком и при помощи того же молотка но это отдельная история))))
Мне кстати приговорили еще сайленты задних нижних рычагов и задние шаровые. По каталогам идет все в сборе с рычагами. Можно ли перепресовать и не подскажет ли кто номерки сайлентов и шаровой?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распечатали мне зад Одику, блин... Майя Гусарова Двигатель и его системы 19 28.11.2013 19:26
Выпускной коллектор блин... Руслан Зиннатов Двигатель и его системы 2 28.11.2013 06:47
Вот и поставил летние диски, блин! Попал на пружины! iddqd Двигатель и его системы 12 28.11.2013 02:05
Поменял ГРМ=((( aksakal Электрооборудование 19 09.11.2013 01:51
Барыги блин дромовские)) Объява по колёсам Artur083 Кузов и салон 18 04.10.2013 10:06


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot