Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 18:50   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Убить бы инженеров хонды которые в одну косу одинаковой цветовой раскраски провода ложат. Подключал вчера панель управления климатом вместо сгоревшего нави. Н***ался с одним проводком в косе, воткнул разъем в панель. Загорелась лампочка check engine. Отключил, нашел ошибку. Перепаял. Панель заработала.
Завел. Все работает, но обороты ХХ держатся в районе 1100. Даешь газу до 1900, назад на 1100 весьма неохотно опускаются.

Спалил какой-то датчик? Что можно посмотреть по оборотам ХХ ?

Диагностика может помочь?

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Скинте клемой или предохранителем код и дайте поработать 10 минут на ХХ оборотах.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 07:33   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

А если отсоединить блок климы? Дефект уйдёт?
У меня на первых экспериментах был неправильно подключен датчик температуры, мозги постоянно на него ругались.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 06:41   #4
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Как обнулить комп? Поиском что-то ничего не нашел по форуму.

Shurik+, да, возвращал все на место как было, та же фигня.
Я не разбирал разъем который в цифровой блок управления идет. Я протсто тупо подпаялся к косе которая от этого разъема идет. То есть сейчас по сути смена старое управление - новое заключается в перетыкании разъемов либо одно воткнешь, либо другое.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 07:21   #5
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Замкнул диагностический разъем. Лампочкой D показало код 14 (неисправность электронного клапана ХХ).

Два вопроса:

1. Какой предохранитель надо вынуть, чтобы сбросить ошибки (аккум отключать не хочется, у меня потом два дня сигналка при включении зажигания голос подает).

2. Что делает провод, связанный с управлением клапаном ХХ в блоке управления климатом? Приоткрывает при включении компрессора кондиционера?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

Проще всего снять клему с АКБ, всё обнулится. Какой предохранитель, чесговоря не помню;

Клапан ХХ никак на климат не завязан.
Клима с мозгом делят датчик температуры ОЖ, вдобавок на мозг идёт сигнал с конпки включения кондея.
По моему больше соединений нету.
Для РА1/2 кстати схема лежит в разделе документация.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 22:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

схему я давно скачал, от нее проку мало

сброс компа не помог, обороты по прежнему высокие.

где находится клапан ХХ ?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 23:46   #8
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 76
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
схему я давно скачал, от нее проку мало

сброс компа не помог, обороты по прежнему высокие.

где находится клапан ХХ ?
Под блоком дросельной заслонки.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 19:58   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема была в датчике температуры ОЖ, который дает показания в комп (на приборку идет другой датчик), я его спалил и он показывал постоянно большое сопротивление. Комп думал что двигатель холодный, лил много бензину и держал постоянно открытым клапан ХХ.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 11:28   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Вчера столкнулся с точно такой проблемой. Подключал панель управления климатом, двигатель затроил и заглох, кое как завел, нет холостых оборотов, воткунул блок с навигатором, в нем все управление конденционером и печкой заработало. Завел опять, прогрел, но обороты не падают. Подозреваю, тоже на датчик температуры двигателя, описанный выше.
Вопрос, а где он находится, чтобы не долго искать и приобрести заранее, а потом заменить
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают обороты на D aliban Двигатель и его системы 14 13.12.2013 12:09
плавают обороты Руслан Зиннатов Кузов и салон 8 11.12.2013 08:35
Плавают обороты Линар Вахитов Двигатель и его системы 8 27.11.2013 06:52
Большие обороты ХХ! softy Трансмиссия 12 24.10.2013 23:06
Плавают обороты !!! Инесса 2008 Ходовая часть 1 01.01.2013 09:53


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot