Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 19:13   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

Hi all

Кто-то интересовался заправочными данными хладогена (H134a) в кондее для Одика. Так вот, вчера заезжал в сервис к знакомым, полазили в компе они и я увидел такие данные. Одиссей (до 2001г.в.) с двумя испарителями - 825(+-25) грамм. Если один испаритель, то 625(+-25)грамм.

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:14   #2
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Hi all

Кто-то интересовался заправочными данными хладогена (H134a) в кондее для Одика. Так вот, вчера заезжал в сервис к знакомым, полазили в компе они и я увидел такие данные. Одиссей (до 2001г.в.) с двумя испарителями - 825(+-25) грамм. Если один испаритель, то 625(+-25)грамм.
похоже на правду
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 05:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

Зачем забивать себе голову? что сложно найти специалиста который заправит кондей? Все равно не имея специального оборудования самостоятельно этого сделать не получится... или получится но только потом точно придется искать специалиста ....
Для информации для заправки необходимы:
1.Компрессор (минусовой)
2.Пост для заправки
3.Непосредственно балон с фреоном
4.Прибор для поиска утечек
5.и желательно цифровой термоетр для оптимизации темпиратуры
Если кондиционер не пуст и Вы уверены что имеете действительно тот фреон который Вам нужен то без 2 и 4 позиции обойтись просто не возможно.
Для заправки Вам нет необходимости знать точное количество грамм фреона которые могут вместится в систему, значительно важнее знать давление в системе.
А вообще друзья не занимайтесь самолечением обращайтесь к специалистам это и быстрее и надежнее и дешевле чем потом менять порваные трубки или радиатор кондея.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 12:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера заправлял свой кондёр, вошло 810 грамм. Заправка была полная, после вакуума ну и всей прочей лабуды, короче как положено.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:04   #5
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем забивать себе голову? что сложно найти специалиста который заправит кондей? Все равно не имея специального оборудования самостоятельно этого сделать не получится... или получится но только потом точно придется искать специалиста ....
Для информации для заправки необходимы:
1.Компрессор (минусовой)
2.Пост для заправки
3.Непосредственно балон с фреоном
4.Прибор для поиска утечек
5.и желательно цифровой термоетр для оптимизации темпиратуры
Если кондиционер не пуст и Вы уверены что имеете действительно тот фреон который Вам нужен то без 2 и 4 позиции обойтись просто не возможно.
Для заправки Вам нет необходимости знать точное количество грамм фреона которые могут вместится в систему, значительно важнее знать давление в системе.
А вообще друзья не занимайтесь самолечением обращайтесь к специалистам это и быстрее и надежнее и дешевле чем потом менять порваные трубки или радиатор кондея.
Hi all

А никто сам заправлять и не собирается. Данные заправочные как-правило мастерам неизвестны. Они сами спрашивают: "Сколько вешать в граммах?". А по давлению - это все косвенные признаки. А если компрессор неисправен и давление не внорме, тогда что?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Верно, данные лучше знать.
850 грамм - ориентировочный объем. На 2 поколение наверняка не сильно отличается.
Мне и килограмм влезал по давлению в RA1, 2 испарителя.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Из тех, кто купил новую книгу про Одиссей 2 поколения, может кто-нибудь прочесть там - сколько же точно нужно фреона?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 04:54   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Старая наверно тема, но сегодня столкнулся с таким вопросом: на СТО слесарь влил хладоген, сказал, что достаточно для включения, а кондей не влючаеца(компрессор и вентилятор молчат), он сказал, что это электрика не исправна, как сделают - приезжай. Поехал к электрику(парень точно шарит), поглядел всё, потыкал, говорит сигнала с блока управления нет, может он не исправен. Я так думаю, если блок не даёт сигнал, значит мозг считывает инфу с датчика, что давления не достаточно в системе и кондиционист просто хотел ещё погреть электрика моими деньгами или просто не знает какой минимум нужен в систему, что бы кондей работал.
Парни, если есть какая инфа по этому вопросу, подскажите.Предохранители в норме, реле рабочие, напрямую "+" к компрессору, работает, сенсор тоже показывает, что включен.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 18:09   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 76
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Для 2-испарительного около 900гр. Мне и килограмм закачивали, все работало.
А вот что действительно может барахлить, так это датчик давления. Я его сначала заглушил (он травил, залили клеем и замкнули в штекере чтоб давал работать), потом заменил на новый для порядка.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 17:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для 2-испарительного около 900гр. Мне и килограмм закачивали, все работало.
А вот что действительно может барахлить, так это датчик давления. Я его сначала заглушил (он травил, залили клеем и замкнули в штекере чтоб давал работать), потом заменил на новый для порядка.
Где этот гад находица, подскажи пожал, и ещё: датчик какой-то лежит на бампере внутри, я так понимаю температурный, это для чего?
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессор кондея Tirarium Anrial Кузов и салон 19 14.12.2013 04:23
Нужны данные развал-схождение Елена Гейкова Кузов и салон 4 11.12.2013 19:19
НЕ включается компрессор кондея bure Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 07.08.2013 15:20
Вибрация при включении кондея Руслан Гасымов Кузов и салон 15 02.08.2013 09:18
Емкость кондея Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 0 24.08.2012 21:48


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot