Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 17:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Наблюдалась некоторая нестабильность в работе двигателя, в основном проявлялось на ХХ, двигатель подергивался и плавали обороты, особенно на не совсем прогретом двигателе при остановке после небольшого пробега.

Вчера добрался до клапана EGR, он конечно же весь в саже был, двигатель подъедает масло. Попробовал почистить, как то не очень очищается. Захотел его разобрать и как следует промыть и почистить, притереть конус на штоке. Чтобы его разобрать нужно открутить 3 винта, к винтам этим доступа нет. Чтобы их открутить нужно вытащить весь механизм из корпуса, а для этого нужно снять кольцо сверху клапана. Ну так вот кольцо то я снял, а вот верхнюю пластмассовую крышку, куда подключается разъем , я вытащить не смог, вроде отходит с одного края, а сниматься нехочет, крутил вертел, собрал назад. Ездил после этого, а сегодня с утра загорелся CHECK. Диагностику еще не делал, но нет сомнений что ошибка будет связана с EGR.

Вопрос: - Кому нибудь удавалось разобрать, а в последствии собрать этот клапан?

Вообще порыв инет, полно тем про то, что заглушить этот датчик стальной прокладкой нафиг и двигателю это только пойдет на пользу, поскольку будет питаться только свежим воздухом, а не отработавшими газами.

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 04:26   #2
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Я заглушил металической прокладкой этот клапан, ХХ в норме. Больше по этой теме не заморачиваюсь.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 16:59   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

да проблема та же... после прогрева падают обороты до 01-02. на перекрестках глохнет иногда. началось после того как залил не качественный бензил на одной заправке.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 23:09   #4
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Люди киньте ссылку где этот клапан стоит? Что-то попытался порыться, помню, что читал а где найти не могу! Плиз!!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 10:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Люди киньте ссылку где этот клапан стоит? Что-то попытался порыться, помню, что читал а где найти не могу! Плиз!!
Приветик!! Открываешь капот смотришь на двигу на впускном коллекторе слевой стороны стоит такая штуковина к которой подходит разъем и отходит маленький шланг, это и есть клапан EGR!
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибки пошел смотреть!!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Вот так выглядит этот клапан. Ни каких трубочек к нему не подходит, только разъем с проводкой. Снимается с помощью головки на 12 с удлинителем. Клапан этот электромагнитный, проверить можно его подать напряжение 12В на нижние контакты, при этом клапан должен открыться. Вобщем не знаю как его люди глушат глухой прокладкой, но при таком раскладе клапан открываться не будет и думаю что должна загореться лампа check, поскольку у меня его пдклинило и он не открывался, горела лампа check, это я уже выяснил когда его снял и подал на него напряжение он не открывался пока не почистил. Так вот сейчас провожу экспиремент... я сделал прокладку, но вырезал в ней отверстие под клапан, чтобы он мог открываться без проблем, а вот там где прямоугольная дыра, там заглушено. Поездил мало 10 км не более, пока говорить рано о чем то, но обороты вроде держаться стабильно. Покатаюсь поболее напишу че кого...
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 21:10   #8
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня прокладка с дырой под клапан.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 21:08   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 90
По умолчанию

А ну тогда вопросов нет
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:32   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня после ночной стоянки, только выехал, чуть проехал, загорелся check. Не знаю кто там говорил, что с заглушенным клапаном лучше едет, ажно прет. Ни че такого сказать не могу, мне показалось, что даже тупит малехо.
Вобщем, только вернулся из гаража, разбирался опять с этим клапаном, подключил питание, не открывается, чуть отверткой подковырнешь его, открывается, короче как бы закусывает его. Попытался очистить сам клапан химией всякой, удалось отмыть только его конусную часть, попробовал опять подлючать к батарее, несколько раз открылся-закрылся и опять залип. Вобщем вариантов больше небыло, решил его разобрать к херам. Как я уже выше писал, ранее мне не удалось его разобрать, пластмассовая верхняя крышка не снималась. Сегодня глаза боялись , руки делали, короче с помощью отвертки, которую использовал как рычаг, таки удалось снять эту крышку, не снималась она из-за контактов которые были припаяны к крышке. Ладно короче снял. Внутри электромагнит с пружинками разного диаметра и тарелочками, все вытащил. Вытащил сам клапан, на самом стержне почти милиметровый нагар, который хрен отмылся бы, я его ножиком соскребал, из-за него и клинило его. вобщем все протер, отдраил, клапан стал свободно перемещаться. Вобщем нифига сложного в нем нет, какого болта он стоит 5 круб ума не приложу. Вобщем по конструкции он наверно схож со втягивающим на стартере. Оставалось дело за малым поставить назад крышку и чтоб все работало, поскольку я выдрал контакты с крышки, ни чего не сломал, просто из олова вышли контакты и все. Паяльника у меня не было с собой, да и как там паять я честно скажу ума не приложу, это как снимать поршня через выхлопную трубу, как там япы это припаявали, загадка. Вобщем решено было собрать без пайки, просто уперев контакты от электромагнита в контакты в крышке. Собрал, проверил, все работает. Да, в самой крышке похоже есть контакты которое отслеживают перемещение клапана и подают информацию компьтеру, открывается клапан или нет.Поставил на место, прокладку-заглушку убрал, короче сделал как и должно быть. Все, поезжу посмотрим вылезет check или нет. Думаю больше не должен.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разборка дверей на RA6 Фанис Абзалов Общий технический раздел 19 20.12.2013 16:29
Лечение кислородного датчика ацетоном Виктория Мусякова Электрооборудование 4 22.11.2013 10:57
Лечение стука в задней подвеске Оксана Мороз Электрооборудование 19 19.10.2013 08:14
Разборка стоек в RA3? Forever666 Трансмиссия 12 14.09.2013 06:31
Разборка консоли и снятие обшивок дверей Денис Балышев Ходовая часть 1 06.12.2012 06:57


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot