Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 07:26   #1
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Вот не могу ни как понять, все пишут, что этот мотор один из самых надежных, но у меня все наоборот. Меняю движетель уже ЧЕТВЕРТЫЙ раз...!!! Первые два отпадают, т.к перебират сам и не исключаю, что по незнанию тонких хондовских технологий мог понаделать косяков. Но крайние два мотора брал контрактные и что поразительно у всех один и тот-же стук. Во первых на холодною, прибавляешь чуть-чуть оборотиков и такое ощущение, что под капотом убитый дизель!!! Но это еще полбеды, когда прогревается, под нагрузкой (при прогазовке) такие стуки, как будто кто паленом по блоку долбит, а на ходу в салоне звук такой, всеравно, что мотор под капотом от мотоцикла Урал или Днепр машинку разгоняет. На прошлом движке забил на этот стук( как мне посоветовали) и ездил так, в итоге четвертый и пятый коренные - в хлам!!Запорол колено!! На этом моторе так эксперементировать не охота, всетаки 22000 за него отвалил. Есть правда подозрения на осевой люфт колена, т.к. на всех моторах, что на разборке пересмотрел он присутствует(это когда за маховик берешь и вперед-назад качаешь), но что то на моей памяти нет таких случаев, чтобы этот люфт так сильно проявлял себя. Тем более, что когда перебирал свой первый моторчик, ставил новые полукольца и на люфте и стуке это ни как не отразилось,гремел без изменений. Крайний моторчик поставил в выходные, брал на разборке. Пока не прошло две недели и можно его обменять, на днях снова полезу снимать, это уже будит видимо последний раз, потому, что силов моих больше нет.
Ребят, может у кого есть соображения на эту тему?? Кто нить вообще прислушивался как работает его F23A ???

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 10:31   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

У меня отрегулированные клапана и нормальная компрессия. Но все равно, даже на горячую слышен стук в диапазоне оборотов 1200-1500, особенно при отпускании педали газа. Читал у Котея, что его можно убрать корректировкой угла опережения, но это не совсем хорошо. Сам очень хочу узнать причину звука. Ничем остальным двигатель проблем не доставляет. На летней резине за 12 секунд до сотни. Сам проехал 30000 км, до меня сколько - неизвестно, машина 1998 года. Может, корифеи что подскажут...
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 11:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
У меня отрегулированные клапана и нормальная компрессия. Но все равно, даже на горячую слышен стук в диапазоне оборотов 1200-1500, особенно при отпускании педали газа. Читал у Котея, что его можно убрать корректировкой угла опережения, но это не совсем хорошо. Сам очень хочу узнать причину звука. Ничем остальным двигатель проблем не доставляет. На летней резине за 12 секунд до сотни. Сам проехал 30000 км, до меня сколько - неизвестно, машина 1998 года. Может, корифеи что подскажут...
Тут стук, про который ты говоришь, меня как раз меньше всего беспокоит. Да, это ты точно приметил, проявляется особенно когда сбрасываешь обороты. Но это звонкий стук и он вообще ни как не прогрессирует, у меня на втором моторе он был наиболее слышен.
А вот самое страшное, это глухой стук при нагрузке, как будто паленом по блоку...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 07:40   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Ну, такого у меня нет, слава японскому богу. А вот насчет "своего" стука, то год у меня машина, и год я пытаюсь узнать, что это такое. Никто не говорит, видно большой секрет...
А у тебя то что за стук??
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 18:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Ну, такого у меня нет, слава японскому богу. А вот насчет "своего" стука, то год у меня машина, и год я пытаюсь узнать, что это такое. Никто не говорит, видно большой секрет...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 18:20   #6
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, ну что за ня??!! Я уже в отчаянии. Померил на последнем моторе, что я установил, компрессию,- В ИДЕАЛЕ!! Масло не кушает совсем (поездил, погадзил три дня) моторчек эластичный, тяговитый, даже снимать в очередной раз неохота. Но этот долбанный глухой стук в районе 1 го цилиндра. кажется еще усилился.
Что это получается, какой F23a ни возьми, на любом скоро вкладыши задерет?? Эт что за неженка такая??
Кто знает куда обратиться??? Кто с этими моторчиками на ты?? Кто может послушать мой апарат???
А может кто позволит послушать свой и сравнить с моим??
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:21   #7
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Сравнивал работу на холостом ходу F23 со своим F22, у меня явно тише.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 18:22   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Владею машиной 3 года, проехал 90 000км, - по F23A менял только ГРМ. Масло полусинтетика на фирменном пункте Shell, бензин 92 на Юкосе и Сибнефте. Нареканий на движку нет.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Владею машиной 3 года, проехал 90 000км, - по F23A менял только ГРМ. Масло полусинтетика на фирменном пункте Shell, бензин 92 на Юкосе и Сибнефте. Нареканий на движку нет.
Так я тоже на 10W40 Shell езжу и беру масло у диллера (сам на СТО работаю)
Прислушайся,(на месте открой капот и погазуй (рукой), у тебя при наборе оборотов не резко, а умеренно, нет глухих таких стуков в районе первого цилинлра??
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:56   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 74
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Стуков нет, проверил.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, помогите выбрать Прел в Красноярске!!! seo-neo-ы Кузов и салон 8 01.12.2013 06:26
Ребят помогите советом Depths Кузов и салон 4 01.12.2013 01:53
Насколько легко снять задний диван в RA7? Анна Борисовская Электрооборудование 9 21.11.2013 04:46
Насколько проблемный автомобиль Инспаир Bezyan Общий технический раздел 6 10.07.2013 03:11
Ребят! Помогите с запчастями! myrusjob Общий технический раздел 4 20.06.2013 19:32


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot