Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 19:58   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Во время торможения и до полной остановки падают холостые обороты до 200.
И пока стоиш обороты не поднимаются.

Теперь вопрос:
1. Чему приходит трындец?
2. Кто виноват?
3. Что делать??

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 06:14   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

давно такое? аккум когда последний раз снимал?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 09:17   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Последний раз снимал зимой

а это уже месяца 3 как наблюдаю
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 05:47   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Нет такой риски на тахометре!
Это не 200, это 700, а значит, всё ОК.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 19:18   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Да, риски нет, а обороты такие есть. Могу только масла в огонь подлить: мой аккорд - конструктор, когда при разборе в Японии сдергивали движку сломали датчик положения дроссельной заслонки. Новый датчик я так и не нашел, все новье идет только в сборе с дросселем - ценник соответствующий. Вроде отстроили старый датчик, но зачастую обороты на холостых падают где-то до двухсот, а могут и до нуля - тачка соответственно глохнет. Чем резче падение оборотов (например газануть и отпустить) тем эта вероятность больше. Сканер ошибок не находит, кроме кислородного датчика на выпуске.
В твоем случае сканер может что тебе и подскажет, имхо я бы начал все же со сканера.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 06:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Да, риски нет, а обороты такие есть.
Да ну?! Как определяем? На слух, глаз, цвет, запах???

ЗЫ: Ни один бензиновый мотор не может более-менее продолжительно или устойчиво работать на 200 об/мин. Ниже 300 он просто заглохнет.
И первая рабочая риска на тахометре - 500.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 16:31   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 68
По умолчанию

Гы, смишно На глаз - стрелка на 1/3 от первой риски. На слух - поверь не самый приятный звук. А также тактильные ощущения - движку колбасит хорошо перед тем как заглохнуть.
Долго, ясен пень, не работает - или газ приходится придерживать или заглохнет.
А в общем Огромное тебе Gek1 человеческое спасибо, за то что пытаешься меня убедить что с моей машиной все в порядке. Но, может всеже что-нибудь по существу скажешь? С/т/******т/ь/с/я я и сам умею.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:41   #8
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

У меня меха и обороты ХХ - 620. Это чуть выше первой риски. Если бы не мелкое подрагивание рычага КП - не сразу понятно работает мотор или нет.
Если у тебя ХХ неустойчивые и вибрация по кузову, тут нужно копать основательно, начиная от системы питания, зажигания, кончая подушками.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:04   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 78
По умолчанию

Я бы не назвал их откровенно неустойчивыми. После прогрева движки стрелка четко напротив первой риски, но спустя 20 минут интенсивной езды начинается такая свистопляска, причем обороты не плавают, они просто не держатся. Газ отпускаешь, а обороты не задерживаются на 700, а падают совсем. Сервисники предлагают проити сначала компьютерную диагностику, диагностика ниче не находит - все разводят руками. Привык уже ездить - одна нога на тормозе, другая газ придерживает, чтоб не заглохнуть как чайник.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:14   #10
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Вроде отстроили старый датчик...
вот и ответ на твой вопрос. меняй.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! Екатерина Обизная Двигатель и его системы 19 02.12.2013 14:23
НУжен совет starsolaris Электрооборудование 19 20.11.2013 14:21
Нужен совет Dyke Трансмиссия 8 26.09.2013 22:03
Нужен совет по ДТП Тёма К. Ходовая часть 8 19.09.2013 14:55
Нужен автомат Realtest Ходовая часть 5 13.05.2013 06:14


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot