Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 20:33   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 85
По умолчанию

Недавно приобрел Хонда Интегра ZXi 1.6 1993г. мех. Неделю отьездил нормально,
а сейчас столкнулся с такой проблемой:
При разгоне на 3 ей или 4 ой передаче в районе 4-5 тысяч оборотов машина
начинает дергаться как будто ее за попу хватают, при том что педаль
газа находиться в положении вкл.
По совету знакомых решил удалить катализатор, однако его на выходе из выпускного коллектора не оказалось.
Посему вопроса 2 - где находится на моей хонде сей девайс и в нем ли
проблема?

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 21:27   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

тоже озадачился проблемой удаления катализатора, но еще не сделал этого, правда у меня больше 5800 вообще не крутит,
1 у тебя автомат или на палке?
2 топливный фильтр давно менял?
3 и как педаль газа помесить в положение вкл?)
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 10:57   #3
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

сразу не заметил, что мех.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:14   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Пути выхода из ситуации стандартный - форсунки мыть, фильтра менять, свечи на свалку - а там видно будет
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:07   #5
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

про педаль - кикдаун имелся ввиду...
фильтра пока никакие не менял.. воздушный смотрел - свежий..
завтра поменяю топливный и свечи посмотрю... поглядим на результат.
про катализатор все равно интересно, где ж он пабла...
спасибо всем, кто ответил..
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 02:05   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

по замене результат, плиз
катализатор в уплотнении перед банкой глушителя, если я не ошибаюсь,
если его там нет - наверное залез кто-то до тебя
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 07:00   #7
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

каталиктический нейтрализатор стоит сразу за приемной трубой.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 04:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 84
По умолчанию

еще есть такая штука - как дрсссельная заслонка.
после чистки форсуноку може т тоже что изменится- на теграх -цивиках (итого 4 штуки) - сколько чистили = все форсунки залипают. хреново открываются на большом давлени...
так что сначала -чистка форсунок (винсом не советую ,а ультразвуком или вручну - делов на полчаса, очень даже ничго - резалты ПОЧТИ не отличаются -на 3-5 %
вот
Кстати ... еще есть тема освежить малсо в АКПП
ну и много всяких тем.. смотреть надо по месту...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 19:25   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Пути выхода из ситуации стандартный - форсунки мыть, фильтра менять, свечи на свалку - а там видно будет
полностью согласен. Чё придумывать, если авто всё равно обслуживания требует. Фильтр воздушний если чистый, то это ровным счётом ничего не говорит: его осмотреть (читай: заменить и показать, что чистый) дело двух секунд и немного рублей.
А вот топливный и подороже(если оригинал), и погиморройней менять. Он, кстати, если забит,может топливо не пускать к форсункам, когда им надо больше бензина (что может иметь место на указанных тобой оборотах и передачах)
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 18:32   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Leon81, кикдаун - это для автомата термин
Катализатор как я понял стоит позже того места где ты его искал, там уширение трубы, которое с переди крепится фланцем, на двух подпружиненых болтах, а сзади на три болта - внутри соты, на своей не выбивал - не смот открутить те три болта, да и побоялся - после катализатора датчик какой-то идет - может он глючить начнет...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot