Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 12:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

honda crv 2000г.,RD2, акпп с o/d. В жаркую погоду(+30 и выше) начинает мигать "D " и появляются рывки при переключении скорости. На СТО ничего членораздельного несказали,только что все дело в электронике.Комп диагностика показала неисправность датчика выходного вала, но замена результата не дала.Если кто-то сталкивался с таким помогите советом.Зарание благодарен.

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:46   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 74
По умолчанию

АКПП обычно охлаждается тем же радиатором что и двигатель - проверь всё ли в порядке - чистый ли радиатор особенно снизу.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 17:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Продул,помыл,почистил- непомогло.Но всеровно спасибо.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 00:21   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
honda crv 2000г.,RD2, акпп с o/d. В жаркую погоду(+30 и выше) начинает мигать "D " и появляются рывки при переключении скорости. На СТО ничего членораздельного несказали,только что все дело в электронике.Комп диагностика показала неисправность датчика выходного вала, но замена результата не дала.Если кто-то сталкивался с таким помогите советом.Зарание благодарен.
Да.... Ну и специалисты у Вас там- если сказали что дело в электронике.... Как это интересно связана жара с электрикой? Ток быстрее по проводам что ли бежит- жарко ему стало? У Вас проблемы линейного (и возможно и еще какого-то уже после линейного) давления коробки. Что ведет к ее умиранию. Маслице в жару становится жиже- вязкость падает. И в НЕИСПРАВНОЙ коробке эти самые неисправности начинают вылазить наружу. Замена масла -бессмысленная трата денег и времени. Это МЕХАНИЧЕСКИЕ дефекты внутри коробки- масло их не лечит (ну только если Вы туда MC-20 не зальете конечно).
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 07:22   #5
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

У товарища на леворульной CRV была такая беда (тоже мигала D). Комповая диагностика показала неисправность клапана третьей передачи. После замены оного - все прошло.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум в АКПП. Одиссей 2000г. 2,4 АКПП. Leadtek Электрооборудование 6 10.11.2013 19:49


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot