Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 04:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Сначала немного предыстории.
Началось все не с рулевого. Загорелась лампочка SRS. Сделал самодиагностику: Высокое сопротивление водительской подушки. Где-то пропадает контакт. Сбросил ошибку. Через некоторое время вылезла снова. В доступных местах проверил соединения - не помогло: после сброса ошибка через некоторое время вылазит. Не стал сам снимать рулевое колесо - поехал на станцию (якобы фирменную Хондовскую), заодно и проверить насколько правильно считал коды.

Разговоры с техниками заслуживают отдельного описания, поэтому опущу пока.

Сняли рулевое колесо. На мой вопрос о съемнике, ответили, что де они всегда так снимают - с помощью большого молотка, почистили контакты - их сканер не смог сбросить ошибку SRS - пришлось самому.
Собрали все. Расплатился. Уехал.

На ходу поначалу все казалось нормальным. И только на парковке заметил странное поведение руля:
Появился рывок на руле при повороте направо.
Ощущается как провал усилия на руле. В центр из отклонения вправо возвращается также с рывком. При повороте руля влево такого нет.
Рывок легкий - но не приятный.

Приехал к ним еще раз. Проверили ходовку: незначительный люфт в правой нижней шаровой (он был и до этого, и субъективно не увеличился), стук в рулевой рейке. Предложили подтянуть. Пока отказался...

Уважаемые хондаводы: Какие есть мысли? Действительно рулевая рейка?
Или при снятии могли повредить рулевую колонку? Телескоп? Карданчик?

Заранее спасибо.

HONDA ACCORD CF-3 1.8 VTS 2001

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 12:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
....На мой вопрос о съемнике, ответили, что де они всегда так снимают - с помощью большого молотка, .....
зачот! это действительно фирменный хондацентр )))
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 07:06   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=tango]
Цитата:
....На мой вопрос о съемнике, ответили, что де они всегда так снимают - с помощью большого молотка, .....
зачот! это действительно фирменный хондацентр )))
Да какой он, ... , фирменный...
Сегодня со сканером и EPS вообще цирк был... Блин, приехал с копеечной проблемой, а теперь думаю, что делать...
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 10:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

может попробовать EPS обнулить... У меня было так, что в право руль легче крутился, чем в лево, а на самом высоком усилении - руль в сторону сам поворачивал, ну и тянуло не много, после обнуления всё отлично, правда получилось обнулить и выставить центр с 3- го раза, но это ладно, главное получилось
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2012, 02:18   #5
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели реально молотком колотили?!
Зачем же к ним опять возвращался?
Даже хз что присоветовать...
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 21:21   #6
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Обнуление EPS - это первое, что пришло в голову. Обнулили. Не помогло.
Проблема есть и на работающем и на заглушенном двигателе.

Молотком долбили реально. Я момент начала этого действа пропустил...
Успокоило, что перед моим аккордом стоял точно такой же, значит не первый раз машину видят...
Ну и контингент вертелся вокруг не бедный...
Ценник не маленький...
В общем сам виноват, отчасти...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 13:32   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

такое ощущени что ударами чё то погнули, а как щас понять что именно, разобрать рулевую колонку и посмотреть, может есть места, трения?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 17:09   #8
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

если от одного крайнего положения руля до другого данный трабл проявляется один раз, то можно предположить, что ось руля в порядке. иначе бы несколько раз проявлялось.
Ну немогли же они задир на рейке организовать?...
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 10:31   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если от одного крайнего положения руля до другого данный трабл проявляется один раз, то можно предположить, что ось руля в порядке. иначе бы несколько раз проявлялось.
Ну немогли же они задир на рейке организовать?...
Проявляется в любом начальном положении руля. При начале вращения нужно приложить чуть большее усилие, как будто с места трудно стронуть, потом провал на 1-2 градуса и затем усилие равномерное до упора.

Сейчас ездил к еще одному мастеру: разводит руками, говорит ощущение как будто шарики подшипника на чем-то отпечатались, и приходится прилагать усилие, чтобы их из этих ямок вытащить...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 14:57   #10
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

разбирал все рулевое раз 10 уже. баранку по 6 раз на дню скидываю(катушка SRS косячит) и нигде ниразу молотком не стучал. по чему именно они били? чтоб повредить колонку или карданчик при снятии баранки... это надо быть полным ишаком! подожги этот "хонда-центр". там поселилось зло!
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ДВС Depths Общий технический раздел 8 21.12.2013 23:43
Проблема с ГУР Елена Мамаева Электрооборудование 7 21.11.2013 03:07
Что могло явиться причиной отсутствия парения и стандарьного запаха выхлопа ??? Соня Ташкинова Ходовая часть 4 20.09.2013 21:20
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08
Проблемы с рулевым dark_dra4g0n Ходовая часть 2 09.04.2013 16:25


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot