Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 11:47   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

В общем такая ерунда.
Завожу утром,нормально.Езжу сколько надо,глушу двигатель.Через 5-10 минут заводится отлично,НО при нажатии на газ,на месте:двигатель раскручивается до 3-3.5 тысяч очень вяло,провалы, небольшая тряска, после этого рубежа все как положено,взрывом до отсечки, Если ехать то тоже очень вяло неохотно.Через 10-15 газовок все приходит почти в норму.Повторяю,что сразу после остановки,погазовав,описанные явления не наблюдаются.
Топливный фильтр стоит новый.
Воздушный новый.
Свечи 100% оригиналы взятые в проверенном месте,вчера лазил менял.
Расхода масла нет.
Стрелка ложится.
Расход 15-16 (жгу)
Промывал тыщ 8 назад при первых признаках описанного.

В связи с вышеизложенным вопрос.
Что за х...?
На сто высказали мнение что это бензонасос. Если это так,то КАК?
Какие будут мнения?
__________________

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:18   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

чего промывал ? мне кажется это гдето что в районе ДЗ , или форсунок , или топливного фильтра
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:09   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня было подобное!
Оказалось что бегунок в трамблере рассыпаться начал и оказывается, пробивал высоковольтный провод от свечек!
Хотя по признакам это топливная система.
Достать бензонасос (вроде под задним сидением), почистить, проверить.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:41   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чего промывал ? мне кажется это гдето что в районе ДЗ , или форсунок , или топливного фильтра
Топливную систему промывал.wins ом.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 15:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 89
По умолчанию

Мне тоже думается что это скорее всего топливная система.Сейчас поеду на самую самую нашу СТО, диагност ставить
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 09:02   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

В опчем так.Слишком большое время открытия форсунок и слишком большое разряжение 47-56 килопаскаля....грешили на лямбду.Поменял.Эффект 0.
Поменял MAP сенсор.Эффект 0.
Потом заметили что прокладка между МАР сенсором отсутствует,поставили.Показатели вроде пришли в норму,но пока не радуюсь.Завтра видно будет.
search вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акп проблема Deel Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.12.2013 13:23
Проблема с ДВС Depths Общий технический раздел 8 21.12.2013 23:43
Проблема с ГУР Елена Мамаева Электрооборудование 7 21.11.2013 03:07
Проблема ГУР search Электрооборудование 3 30.08.2013 22:08
Проблема с АКП nicolasam Ходовая часть 1 17.03.2012 10:23


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot