Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 15:30   #1
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Вдруг вспомнилось сейчас мне картина, когда тащили моего ферика на эвакуаторе когда оторвалась правая рулевая тяга. Колесики передние крутились. А почему они крутились если там так называемая "Dual Pump System"?? Как тут объясняли(на форуме) эта система работает примерно как простая коробка автомат(давление жидкости и все такое). Ну дык, выходит что если, каким то образом передать момент на задние колеса, то передние тоже будут крутится?? Тогда в чем же отличие хондовского 4WD от таетковского FullTime 4WD?? Вот что непонятно...

DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:34   #2
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

а ты таким макаром DPS не убил? Авто рекомендуеься буксировать полной погрузкой на эвакуатор.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:03   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

эээ... Да нет, вроде работает DPS... Я же не 1500 км тащил машину, а 2 километра.
Так в чем разница с Тойотовским 4вд?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:40   #4
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Про отрыв тяги по подробнее можно (причина) синптомы предшествующие??? А то у меня тоже в передней подвеске что то постукивает.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:18   #5
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

В блоке DPS стоят две помпы. Одна подключена к передним колесам, вторая - к задним. Как только скорость вращения колес одной оси становится выше - давление от помпы этой оси тоже становится выше. На разнице давлений схлопывается пакет фрикционов.

Если машину везли так, чтобы передние колеса были то ничего страшного не случилось. Если передние колеса пытались крутиться на платформе эвакуатора, в то время, как задние ехали по асфальту, то даже за 2 километра мог сильно устать пакет фрикционов в заднем мосту.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 06:13   #6
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
эээ... Да нет, вроде работает DPS... Я же не 1500 км тащил машину, а 2 километра.
Так в чем разница с Тойотовским 4вд?
кардан то всегда крутится, ты на подъемнике подними машину, заведи, включи передачу, передние будут крутиться и задние тоже, но! задние ты руками легко сможешь остановить, момент на них очень слабый. На интегре такое проверял.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:21   #7
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Низя буксировать авто с ДПС как описано вверху, или полностью на платформу, или буксировать на всех 4 колесах. В книжке написано.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 18:58   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
кардан то всегда крутится, ты на подъемнике подними машину, заведи, включи передачу, передние будут крутиться и задние тоже, но! задние ты руками легко сможешь остановить, . На интегре такое проверял.
Момент становится слабым, когда плохо становится пакету фрикционов. Остановить можно заднее колесо, тогда через дифференциал второе начнет крутиться в два раза быстрее.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 11:07   #9
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

а пакету фрикционов где становится плохо? в коробке автомат? так у меня механка была.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 12:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

плохо становиться пакету в ДПСе
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot