Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 09:25   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

у меня civic ferio 2000г. когда завожу машину с первого раза она глохнет через 3-4 сек. после завода, когда завожу второй раз все нормально, на СТО посоветовали промыть топливную систему. может дело не в этом?
да и еще. очень хочу поменять ГРМ, потому как не знаю когда японец его менял, купили машину с пробегом 103000км, а в данный момент уже 113000км. на СТО к нему даже подобраться не смогли, сказали что пол машины надо разобрать, как же мне его все-таки проверить

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 05:40   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

1. Мыть топливную систему, менять свечи, фильтра, проверить зажигание.
2. Ну не полмашины конечно разбирать, но клапанную крышку сдёргивать полюбому. А проверять или менять обязательно надо, при обрыве ремня клапана скорее всего загнёт, а это уже совсем другие деньги
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:52   #3
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Спасибо, большое! фильтра какие? воздушный меняла в начале мая. на промывку поеду в субботу, после неё посмотрю как будет машинка себя вести. что характерно не всегда глохнет, но за неделю раз-два это точно. а насчет ГРМ, попробую съездить к другим спецам, может они крышку открутят!
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:28   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

фильтр топливный - меняется вместе с промывкой топливной.
во время промывки (если без снятия форсунок - путём подключения к винсу) сдохнут свечи, так что перед промывкой вкрутить старые.
Неплохо ещё дросссель помыть.Неплохо было бы заглянуть в бензобак на наличие там грязи, а то если он загажен- промывка топливной и смена фильтра- деньги на ветер. Воздушный фильтр вытащить и посмотреть состояние. Расход топлива какой?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:29   #5
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 68
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

ГРМ меняй только в хорошем СТО, а то напортачат. Там нужен спец ключь для открутки шкмва кол вала, а так могут только что-нибудь сломать
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 18:15   #6
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

2Sedoj
расход по городу 8л на сотню, а по трассе 6л.
Кстати, сегодня была на СТО, делала очередную диагностику. сказали что с промывкой топлевной системы надо быть очень осторожной, не стоит лить ни какие присадки, а топлевный фильтр менять только тогда когда машина реально тупить начнет, пока, тфу-тфу-тфу, ничего подобного не замечала.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:15   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

2hondasab
Спасибо за совет! Читала очень много о том как меняют ГРМ, и что после этого бывает! только как можно определить хорошее СТО или нет? к ним приезжаешь они все хорошие "Каждый кулик свое болото хвалит!".
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 03:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Sedoj к тебе простой вопрос - топливный фильтр меняют после промывки топливной системы, или без разницы?
Если до промывки нельзя то какие последствия?
машинка Honda Domani D15B, топливный фильтр под капотом.

Honda Domani D15B
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:03   #9
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Никогда не задавался этим вопросом - приезжал, оставлял машину, уезжал))
главное чтобы сервис был нормальный.
Если логически рассуждать, то фильтр можно менять как до, так и после промывки, главное чтобы топливо после промывки не попало в топливную через старый фильтр.
Скорее всего меняют одновременно - подключають топливную к винсу, заводят движок и лезут в бак за фильтром.
2 DIZ_ZZ
Когда машина реально тупить начнёт, тогда поздно будет, не надо её до такой степени доводить
А потерю динамики не заметишь, она же плавно теряется........
топливный фильтр расчитан на 40 тыс. пробега в хороших условиях. Унас условия не очень, да и после покупки его всё равно желательно сменить на всякий случай.
В бак никаких промывок ни в коем случае лить нельзя- поднимут всю гряз и забъют топливную. Максимум что можно- кастрол ТБЕ, но сколько я его не лил, эффекта особого не заметил
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 09:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Sedoj Спасибо за ответ!!! Значит все сдела правильно! Логика еще работает!))))

Honda Domani D15B
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot