Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 05:49   #1
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Продолжение темы.
Имеется Хонда Цивик 1999 года. Двигатель D15A
Плохо заводится на холодную (от +5 и ниже).
Тестировали ECU. Были получены коды 96, 97, 98.

***************************************
Были непонятки что это за коды.
Разобрались.
Проблема в блоке управления двигателя ECU. Видимо глюки электроники.
Ставим заранее протестированный с рабочей машины , всё работает.

Теперь вопрос.
Сколько стоит блок ECU на D15A ?

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 18:33   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

На экзисте или неедете посмотри.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 08:29   #3
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Продолжение темы.
Имеется Хонда Цивик 1999 года. Двигатель D15A

Тестировали ECU. Были получены коды 96, 97, 98.

***************************************
Были непонятки что это за коды.
Разобрались.
Проблема в блоке управления двигателя ECU. Видимо глюки электроники.
Ставим заранее протестированный с рабочей машины , всё работает.

Теперь вопрос.
Сколько стоит блок ECU на D15A ?
А вы точно проверили, что на исправном заводится нормально в отмеченных условиях? Т.е. несколько тестов на заводку на холодной машине, с долгим простоем?

А то ошибки-то ваш экземпляр может выдавать, но ничего общего они могут не иметь с вопросом плохой заводкой.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 08:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 81
По умолчанию

Зима прошла (слава Богу...)
А заводили зимой следующим образом.
Внизу тэн , сверху на впускной коллектор калорифер и нагреваем 1 час.
Вся впускная конструкция нагревается и машина стартует влучшем
случае со второго-третьего раза.
При выворачивании свечей подмечен факт , что они почти сухие.
Как потом выяснилось , (проверили осциллографом) время открытия
форсунок соответствует режиму когда двигатель полностью прогрет и
температура номинальная , тоесть 82-86 градусов.
А коды вообще левые. Ничего по ним узнать не смог.
Нигде нет информации.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot