Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 09:56   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, требуется Ваша помощь! Есть два Одиссея с обсолютно идентичной проблемой. У обоих не ровно работает двигатель на ХХ, такое ощущение, как будто движок троит, обороты падают на 400-300 и его начинает колбасить! Проблема вырисовывается только на ХХ,в движении и при разгонах всё нормуль! Проехали уже кучу сервисов в Москве, толку НОЛЬ! И так, что делали;
Компьютеоная диагностика, не показывает ни каких ошибок.
Промыт полностью дросельный узел, со всеми клапанами.
УЗ чистка форсунок.
Замена воздушного фильтра.
Замена свечей.
Промывали клапан VTEC.
В тех центре СТ- Моторс, у мастера возникла мысль, что это может быть проблема воздушного ротационного клапана, но ни каких гарантий, что это причина в нём, он дать не может. Говорит покупайте один в складчину, мы поменяем, если поможет, то купите второй. Всё бы ни чего, вот только ценик на него конский и просто так отваливать 280$, как то не хочется!
Может у кого была такая проблема и вы её удачно победили, будем очень признательны, если вы поделитесь своим опытом, или соображениями по этому вопросу!

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 88
По умолчанию

УЗ чистка форсунок - не самое удачное решение (для керамики). Но не об этом. Если нестабильная проблема на ХХ, но при оборотах она не проявляет себя - зажигание. Либо ВВ провода (проверяются мультиметром на сопротивление), либо катушка. В остальном, по симптомам, быть "иного" плохого не должно.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 13:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 92
По умолчанию

Я так думаю, что если бы была проблема с зажиганием, то она отразилась бы на мотор тестере. Провода перекидывали с заведомо рабочей машины-не помогло. :-((
Какую катушку ты имеешь в виду?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

катушку зажигания.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:26   #5
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

а что за воздушный ротационный клапан?

и кстати одиссеи каких годов?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 18:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

с бензом поэкспериментируйте попробуйте заправиться на другой заправке 98
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 10:26   #7
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

когда чистка НЕ помогает, ЗАМЕНА поможет!!!!
меняйте сам клапан ХХ. 99% что пройдёт.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:39   #8
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

2 Майкл
Одиссеи оба 2000 г.в. в кузове РА 6. А клапан находится на дросселе, если стоять перед двигателем и смотреть на дроссель, то он крепится к нему сзади. Вот он, под номером 8;
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:44   #9
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Ап :-((
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 06:52   #10
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Поломка регулятора ХХ - большая редкость. Проблема как правило в большом количестве нагара, который мешает заслонке свободно ходить. Подается меньшее кол-во воздуха - обороты ХХ падают ниже нормы.
Решение проблемы: снимаешь сам регулятор и моешь внутрях до блеска, периодически двигая заслонку. Внутри самого коллектора тоже лучше почистить соответствующее отверстие (убрать нагар). Ставишь всё на место. Смотришь на обороты. Должно быть улучшение. Как минимум обороты должны стабилизироваться (могут быть ниже контрольной риски).
Если хочешь повысить обороты ХХ
На регулятор ХХ крепится саленоид, управляющий заслонкой. Он зафиксирован двумя болтами. Крепление имеет ходы для регулировки положения саленоида относительно корпуса регулятора ХХ. Срываешь заводские установки и, вращая саленоид на работающем двигателе, добиваешь повышения оборотов ХХ.

P.S. у меня тоже с повышением температуры была такая проблема с оборотами ХХ. На выходных почистил (регулировка не потребовалась) - обороты поднялись до нормы.
Почистишь отпиши по результатам.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для хонда одиссей Аня Лукина Общий технический раздел 2 21.12.2013 23:17
Подскажите проблема м движком F23A!!!!!! VPsite Кузов и салон 7 15.12.2013 04:29
Хонда одиссей Vitua Электрооборудование 15 11.11.2013 12:18
Хонда одиссей печка Ирочка Юрочкина Кузов и салон 4 31.07.2013 14:10
Хонда Одиссей пружины Илья Перевалов Ходовая часть 2 02.02.2013 05:16


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot