Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 03:18   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот присматриваюсь к пробеговой хрюше, на механике.
Вопрос: владелец утверждает что у ней 125 л.с, я что-то не понимаю (не 105)? пробег по спидометру 133000 км, а стойки текут - не рано? я смотрю у ней подвеска совершенно другая, чем у сивика - где могут быть подводные камни? и где еще можно покопаться.
Спасибо.
ЗЫ А сколько она кушает?

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:37   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

пробег для стоек это не главное стойки можно убить за пару раз стоит попасть в открытый люк или хорошую яму и стойка потекла.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 13:51   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 76
По умолчанию

Стойки Хондовские убить...это надо постараться.....если текут то приготовся к замене стоек а на Хондах они дороже чем на Тоётах...если есть лишние деньги и время то займись...я бы не взял такую машину....раз текут стойки так значит ямы и т.п. не объезжались...мой Инспаер в 3-х летней эксплуатации...и ни одна стойка не течет....подумай....при поломке одной детали в подвеске начинает разбивать другую...может потребоваться замена резинок...сайлентблоков...рулевых тяг и наконечников...а это не дешево.....
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 06:09   #4
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

У 125-сильной два спортрежима, у 105-сильной - один. Внешне это выглядит так: на руле у 105-ки две кнопочки D и S (выключить и включить спорт-режим соответственно), у 125-ки кнопочки S1 и S2.
У меня 5-дверка кушала 10 литров А98 в городском цикле.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 22:04   #5
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У 125-сильной два спортрежима, у 105-сильной - один. Внешне это выглядит так: на руле у 105-ки две кнопочки D и S (выключить и включить спорт-режим соответственно), у 125-ки кнопочки S1 и S2.
У меня 5-дверка кушала 10 литров А98 в городском цикле.
А чем S1 от S2 отличается?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:36   #6
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Разговор шел о МКПП..., а про стойки я так и думал.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 08:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Про кобыл:
SOHC - 105 л.с.
DOHC - 125 л.с.
А брать или не брать с текущими стойками - зависит от цены.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 12:12   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

На стойки не заморачивайся, вообщето это расходный материал на наших дорогах. Железо целое? Привод какой? Если передний, то с подвеской гемора меньше.
А что касается мощности, по каталогу на механике 125 сил не встречается http://catalog.auto.vl.ru/honda/hr-v/g_1998_54/
Но мне сдается, я видел на аукционе, когда искал себе машину.
Если возьмешь номер кузова и двигаетля будет проще.

D16A ОДИН верхний распредвал, тоесть SOHC. D16A DOHC, не видел. Просто мотор со 125 л.с. имеет систему измениения фаз газораспределения (Известную как VTEC).

Честно говоря точно не помню как можно отличить VTEC от не VTEC, надо пошерстить поиском. Там помоему появляется управляющий шланчик к соленоиду VTEC. Комплектация такая по моему называется JS (если не ошибаюсь S означет наличие VTEC). Если она действительно 125 сил на мехе - то я бы даже думать не стал
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 18:37   #9
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже читал, что VTECа на механике не бывает. Спорткнопочек на МКПП нет.
Тоже считаю, что стойки - расходный материал, можно с сервиса до дома не доехать и убить по дороге.
Тоже может кушать 10 л/100 92 бенза, но чаще 13.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:52   #10
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Пример втек и механика: Honda Integra, Prelude, Civic SI, VI, Vi-RS, Accord/Torneo Sit-t, Euro-R.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot