HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 13:03 #1
Аватар для Виталя Батура
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 88
Виталя Батура Виталя Батура вне форума
Новичок
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 88
По умолчанию

Подскажите кто нить.
Выкрутил, как то свечи, нагар на них чёрный чуть ли не сыпется
с катода, зашёл в сервис говорят что это от богатой смеси (бенза много
воздуха мало).Говорят что надо делать диагностику на Хондовском оборудовании в фирменном центре. Кто подскажет, от чего такой нагар?
Honda Capa D15B
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 12:51 #2
Аватар для Patra
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
Patra Patra вне форума
Новичок
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Я конечно могу и ошибаться!!! причин то тоже много!!! Ну на прошлой неделе на ТО был, у себя в фирменном, там у знакомых обслуживаюсь.
Так вот прикатили туда Скайлайна, у него вообще нагар на свечах не мыслемый был, я такое первый раз видел. Так парни сказали что один клапанов прогорел. Но с другой стороны, она бы у тебя и сместа бы не шелохнулась.
А вообще советую для начала промой инж-тор, потом свечи вкрути свежые, поезди посмотри что будет. Ну а на диагностику сгоняй. Могу и ошибаться.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 10:57 #3
Аватар для Я инкогнито
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 84
Я инкогнито Я инкогнито вне форума
Новичок
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Если утром завёл, прогрел и на работу км 10, день стоит, вечером завел, прогрел и домой, будет нагар, свечи быстро умирают. Не успевают прогреться, ездить надо на машине побольше, подальше и пошустрее. Это как вариант.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:29 #4
Аватар для Анфиса Марчук
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
Анфиса Марчук Анфиса Марчук вне форума
Новичок
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

если свечи "не успевают прогреваться", правильно - не успевают очищаться, нужно НЕ ездить больше, а свечи более ГОРЯЧИЕ ставить, только и всего
если в стоке 6-ки ставим 5-ки.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 03:43 #5
Аватар для Дима Ломыш
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
Дима Ломыш Дима Ломыш вне форума
Новичок
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

ну и воздушный фильтр поменять не мешает, возможно стоковый забит, еще лучше нулевик - конус поставить (при условии что дороги чистые)
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:12 #6
Аватар для Катя Катенька
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Катя Катенька Катя Катенька вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
если свечи "не успевают прогреваться", правильно - не успевают очищаться, нужно НЕ ездить больше, а свечи более ГОРЯЧИЕ ставить, только и всего
если в стоке 6-ки ставим 5-ки.
Это я из личного опыта, чем больше ездишь, тем лучше едет машина.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 23:23 #7
Аватар для Жека Касперский
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
Жека Касперский Жека Касперский вне форума
Новичок
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если свечи "не успевают прогреваться", правильно - не успевают очищаться, нужно НЕ ездить больше, а свечи более ГОРЯЧИЕ ставить, только и всего
если в стоке 6-ки ставим 5-ки.
Как это может отразиться в дальнейшем? Увеличенное калильное число... нахрена тогда хваленые япские инжинеры прописывают именно столько сколько прописывают. С моей точки зрения это все равно, как лечить гонорею аспирином. Вопрос задан по существу. Что делать с нагаром? Он ведь появился.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 06:21 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
gumbo gumbo вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Другое дело ехать на диагностику. Приедешь бабок отрежешь, а они тебе: "необходимо, мол фильтрец бы поменять бы..." Правильно TYPE S, самому, с воздушки надо начать, фильтр поставить, да заслонку с инжекторами почистить (кто их до тебя чистил то и когда?), а вот когда не выйдет, тогда уже и к спецЫалистам. Потом и со свечками побаловаться.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 13:58 #9
Аватар для koroleva
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
koroleva koroleva вне форума
Новичок
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Если все дело в богатой смеси, конечно.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 13:06 #10
Аватар для Fonoman
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
Fonoman Fonoman вне форума
Новичок
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Martini, диагностировать автомобиль на расстоянии это как гланды через попу проверять, результат одинаковый, надеюсь я понятно выражаюсь? поэтому, мой ответ был на вопрос: "что белать если свечи не успевают очищаться?", а не "Что делать с нагаром?" с нагаром ни чего делать не надо, надо что-то делать с мотором, что бы не было нагара.
и единственно правильное в данном случае - это ехать на диагностику, потому что проблема может быть намного серьезнее простой чистки инжекторов и заслонки.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про свечи Галя Бурсикова Кузов и салон 7 14.12.2013 03:26
Свечи Лерочка Кустова Двигатель и его системы 19 04.12.2013 03:45
свечи зажигания Steeng Кузов и салон 18 29.11.2013 15:03
иридивые свечи chiwaha Электрооборудование 19 19.11.2013 16:46
черные свечи! forchesterserv Электрооборудование 8 10.11.2013 05:57

 


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot