Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 00:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

В общем, такой трабл: всю ночь машина грелась, периодически включаясь. Вышел утром : из трубы дыма нет, дымит где-то под двигателем, там , где соединение с выхлопной, такое впечатление, что из под прокладки. Начал газовать - обороты не держит, глохнет. Думаю, что конденсат в катализаторе за ночь собрался , замерз и выхлоп нашел себе другую дырку. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. И как лечить: просто отогреться где-то или что-то более серьезное? Машина - RA4.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 13:52   #2
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

для начала выхлопную трубу отогреть, а там видно будет
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:12   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

С катом в северных условиях, смотрю, одни проблемы.
Интересно, с выбитым катом действующие нормы на СО выполняются или уже нет?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 03:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Уже утащил греться. Дальше посмотрим.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:01   #5
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Растает , прокладку заменишь и все ок, а в следующую ночь поставишь на периодический прогрев и опять замерзнет. предлагал сверлить в низких местах выхлопа отверстие 1-3 мм для слива конденсата. правда народ боится, что будет страшный звук, но такого поверьте моему опыту не будет. А вот завести машину с замерзшим выхлопом невозможно, если только прокладку как у тебя не выбьет. Есть еще вариант, не глушить машину вообще если есть такая возможность. Расход конечно увеличится, но если посчитать все за и против.............
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 06:16   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Есть еще вариант: аккумулятор на ночь снимать и не прогревать совсем, а утром с теплым акуумом полюбому заведется - и никакого конденсата.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 13:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант есть еще проще - покупаешь дополнительно маломощный аккум полегче (на 45, к примеру, или меньше), который приносишь с собой и заводишь авто (набрасываешь на клемы основного аккума), бросаешь его в багажник. Вечером забираешь домой на зарядку.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot