Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 05:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
По умолчанию

Измеряю щас показания данного датчика, вот что выдает:
закрытое положение - 0,48В.
полностью открытое - 4,5В
по книге должно быть в закрытом положении 0,9В, а открытом возвращаться почти 5В, и ещё по книге типа его трогать для регулировки нельзя. Кое где в инете проскальзывает что в закрытом положении должно быть около 10% от входного сигнала. Так где же правда?

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:34   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Книга лжёт, вообще пора уже выбросить все эти книги. Место им в туалете. Есть такая вещь как мануал - от него и надо отталкиваться.
На ХХ должно быть 0,5 Вольт, на полном газу 4,5 Вольт. Более 4-х вольт - Open Loop: "Lambda, Go Away!".

У Вас 0,48 просто потому, что дроссель имеет выработку. Нужно подрегулировать его упор.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Душа моя теперь спокойна спасибо. Проверял на "подклинивание", рисовал графики в зависимости от открытия заслонки. В итоге косяков не обнаружил.
Цеплял тестер к ЕГРу напряжение составило от 1.3В до 4.3В верно? Подклинивания и пробелов также не заметил, с графиками сложней оказалось, зависимость от чего либо поймать немогу. Щас переключился на МАП там вообще зависимость странная :-!
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 16:10   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, Константин, а подрегулировать надо сам датчик или регулировочный винт на заслонке? Не увеличится ли количество входящего воздуха? Или это не так критично.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 11:09   #5
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати, Константин, а подрегулировать надо сам датчик или регулировочный винт на заслонке? Не увеличится ли количество входящего воздуха? Или это не так критично.
Если проблем нет, то вообще не надо ничего трогать.
Если заслонка подзакусывает в закрытом состоянии, то немного подрегулировать конечно надо.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP Подскажите по датчику МАП Таня Линкевич Ходовая часть 0 18.05.2013 05:05


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot