Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 13:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Темы это не настолько популярная, как, скажем, установка салонного фильтра или сброс ошибки SRS. Но от этого не менее важная.

У меня не был известен тип залитого антифриза, а также как давно его меняли, поэтому было решено менять антифриз с полной промывкой системы охлаждения. Не найдя нигде достоверной информации, сколько жидкости вмещает система, купил 10 литров CoolStream Premium, антифриз, произведенный в России по технологии Texaco, .
Также были заготовлены 26 литров (17 полных полуторолитровых бутылок) дисцилированной воды для промывки. По фирменному описанию, найденному где-то в форуме авансиров, промывку системы охлаждения надо вести со снятым термостатом проточной водопроводной водой. Термостат снимать я не решился, сливную пробку на блоке открутить не смог. Особых проблем до нее добраться не испытал, взял ключ на 19 с коротким удлинителем, головку в пробку вставил нормально, попытался стронуть, не получилось. Залил WD40, взял трубу 0,5 метра, опять не идет. Увеличивать момент я не решился, стал менять антифриз без слива из блока.
Итак, лезу в яму, снимаю пластиковую защиту двигателя, которая держится на 11 клипсах. Снимаю крышку радиатора, откачиваю немного старого антифриза резиновой грушей. Разогреваю двигатель, пока не нагревается радиатор, то есть до полного открытия термостата, все печки на 32 С, глушу. Еще откачиваю старый антифриз, чтобы залить средство промывки системы охлаждения KUHLER REINIGER от Liqui Moly. Добавляю полный флакон, закрываю крышку радиатора, завожу двигатель и 10 минут его гоняю.
Лезу в яму с большим алюминиевым тазом, выкручиваю пластмассовую пробку слива. Осторожно, польется кипяток! Сливается около 2,5 литров зеленого чистого антифриза, без всякой грязи. Ставлю снова пустой тазик под переднее правое колесо, сдвигаю хомут с резинового шланга, который идет от металлической трубы (к трубе подходит шланг от термостата и входная трубка от задней печки) к термостату. Все это хозяйство расположено в моторном отсеке под воздуховодом впуска. Был выбран этот шланг только по причине его доступности. Сдергиваю шланг, выливается немного больше 2 литров антифриза. Также сливаю старый антифриз с расширительного бачка и измеряю весь слитый антифриз. Получилось 5,6 литра.
Ставлю шланг на место, хомут пока не переставляю, закручиваю пробку внизу радиатора. Не торопясь, заливаю дисцилированную воду в заливную горловину радиатора. Влезает только 5 литров. Завожу двигатель, крышку радиатора не закрываю. Жду 10 минут, гоняю воду, немного доливая в радиатор. Задняя печка дует горячим знойным воздухом, передняя холодная. На ощупь трубка к крану передней печки тоже холодная. Очевидно, там воздушная пробка и эту часть системы мы сейчас не промываем. Глушу двигатель, опять сливаю воду сначала из радиатора, потом из трубки передней печки. Кроме того, сдергиваю тот шланг с уже упомянутой металлической трубы, который идет к крану передней печки. Вставляю резиновую трубку в снятые шланги по очереди и продуваю собственными легкими систему, закрыв заливную горловину радиатора. Из нижней пробки радиатора и металлической трубы выливается еще около стакана воды. Вся вода имеет ярко зеленый цвет, система еще явно не промыта. Вставляю шланг от термостата, закручиваю пробку радиатора. Заливаю дисцилированную воду сначала в шланг, который идет к крану передней печки. Делаю это с помощью той же резиновой трубки, которой продувал систему. Входит чуть больше полутора литров, прежде чем из вертикального патрубка начинает течь вода. Вставляю эту трубку на патрубок, медленно доливаю воду до конца. Всего на этот раз входит около 5,5 литров, на пол-литра больше, чем в первый раз. Снова завожу двигатель, прогреваю. Из обоих печек дует горячий воздух. Сливаю, продуваю. Вода уже слабо зеленая. Повторяю процедуру еще 3 раза. Приходится взять весь запас воды для утюга, чтобы залить систему 5 раз. В последнем сливе уже идет практически прозрачная вода. Особо тщательно выдуваю ото всюду воду, заливаю до минимального уровня расширительный бачок. Ставлю на место шланг от термостата, ставлю на место его хомут. Закручиваю пробку радиатора. Аккуратно заливаю полтора литра нового красного антифриза в трубку к крану передней печки. Немного пролив, ставлю трубку на место. Теперь МЕДЛЕННО заполняю радиатор, крышку не закрываю. Даю двигателю поработать до прогрева радиатора, выключаю, иду спать. Утром доливаю антифриз в радиатор, сколько влезет. Закрываю крышку, завожу. Вечером еще долил немного, помяв шланги. Влезло всего 7 литров, включая расширительный бычок.

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 11:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

не мог поменять на неделю раньше!? :-))

примерно также
сам в выходные упражнялся
добавить практически нечего
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:17   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

хелп. Ехал на машине и заметил дымит из под капота. Антифриз давит из крышки первый диагноз после поднятия капота. Может проблема в крышке подумал и заменил на другую, но антифриз попрежнему "кипит". Температура по датчикам в норме.Щас ездею на Стриме и готовлюсь к ремонту всех косяков на Одиссее. Антифриз по моей логике должен сливаться в расширительный бачек и никаких его следов на радиаторе сверху быть не должно. В чем может быть проблема?
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

ищи трещины на верхней ванночке радиатора
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:03   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

почитал форум паходу действительно трещину словил. нужно ВСЕХ предупредить чёбы меняли крышку радиатора!!! визуально трещину не нашел. хз как её щас найти не снимая радиатор. кароче словил геммарой :-(
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 04:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ищи трещины на верхней ванночке радиатора
присоединяюсь
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 01:14   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

если антифриз присутствует сверху радиатора, то 2 причины - или по шву пошло (от давления) или трещины по пластику (усталость, неизбежно с годами). снизу что характерно, ванночка не трескается - температура ниже.
если же сверху потёков нет - ищи в другом месте.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 11:44   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 85
По умолчанию

Мужики у меня такая же беда, давит антифриз толи через крышку металлическую радиатора толи через саму пластиковую крышку (хотя радиатор новый). ГРешу на заклинивший термостат. Возможно ли такое?, потому что нижний патрубок радиатора тоже кипяток. кто что скажет?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 03:20   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

если нижний патрубок кипяток то наверное термостат.
но при неисправном термостате течь не должно.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 22:40   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

где и у кого купить радиатор? по деньгам какой минус по деньгам готовить. ремкомплекта я так понимаю не придумали и эта беда единичный случай пары Одиссеев в т.ч. и моего :-(
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена антифриза! Юлия Жаркова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 18.12.2013 17:01
Honda Avancier или Honda Odyssey....муки выбора SerzHPS Общий технический раздел 19 06.12.2013 05:03
Honda Odyssey vinic Электрооборудование 5 22.11.2013 07:23
Honda Odyssey & лодочный мотор Honda-225 Полина Щёголева Кузов и салон 8 31.07.2013 15:01
Замена антифриза на 3-х литровом одике? bellis Ходовая часть 0 06.07.2012 23:49


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot