Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 16:13   #1
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем:
На сход-развале сообщили, что ничего не могут поделать с задним левым колесом (завалено вовнутрь), - либо ставить проставку, либо менять задние пружины, т.к. они, типа, просели и крутить регулировочный винт делее некуда. Реально, съедало внутреннюю сторону колеса (на двух комплектах колес наблюдал).

Почему:
После поездки на юг, в прошлом месяце (откатали 10т.км) пришлось купить новые летние колеса (купил сразу с дисками 205/60R16). Чтобы с новыми колесами не повторилась старая история договорился поменять пружины. В сервисе были новые пружины на RA7 (у меня RA4) после демонтажа моих пружин прикинули с новыми по высоте, - новые выше на 1,5-2 см. По посадочным размерам совпали как родные, только машина стала похожа на татру, после установки новых пружин. На следующий день сделал развал. Все замечательно. Колеса стоят прямо.

Что беспокоит:
Зад очень сильно поднялся (около 4 см). Машина стала очень жестко отрабатывать неровности на дороге. Появился стук на кочках в районе третьего ряда (в багажике).

Какие плюсы:
Когда на полной машине заезжали к теще во двор, бывало цепляли задом (во дворе колодцы растут на 10-15см от уровня "дороги", кто не знает форватер остается без свесов). Сейчас даже с большей загрузкой можно ехать мимо форватера.

А теперь внимание вопрос:
Не дал ли я маху, поставив не родные пружины?
Чем черевато? Кто еще так менял пружины?

Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 04:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Пружины выше и более жёсткие. Стук на кочках - стойка срабатывает до упора "на вылет", может вырвать шток или чашку стойки. Управляемость наверняка сильно ухудшилась. Так эксплуатировать не стоит, каждый раз ждать какого-то неприятного сюрприза...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Тут ищё вес авто наверно должен имется ввиду.Я честно говоря понятия не имею разници в весе 1-ого и 2-ого поколения...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 00:30   #4
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Разницу в весе тоже не знаю, но корма полноприводного потяжелее будет.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:06   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

2 поколение тяжелее.
Страшного в поднятии ничего нет. Первый Одиссей поднимал проставками аж на 7см (по кузову) и полет у него уже 3 год нормальный. Только что поднял второй на 5см (3см проставки из транспортирной ленты) и снял передний обвес. Аналогично ведет себя - просто центр тяжести выше.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 04:42   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Gambit.
Ну если нет ничего страшного в поднятии, то позвольте поинтересоваться у Вас как у любителя научной литературы, что в книгах об автомобилестроении пишут про проставки из транспортёрной ленты и лифтинге на 7 см? Каковы выкладки о постоянной работе ШРУСов, шаровых соединений и их пыльников на нестандартных углах?
Увеличивается ли надёжность подвески, рабочий ресурс?
Как меняется поведение машины, курсовая устойчивость, прохождение поворотов? Улучшаются ли показатели машины в тесте на объезд внезапного возникшего препятствия (лосинный тест)?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 02:05   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

В свете вышесказанного, вопрос:
Стойки в RA7 тоже больший ход имеют или они закреплены ниже на кузове?
ЗЫ Я к чему, может стойки поменять?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:45   #8
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Задние стойки одинаковый ход имеют на всех Одиках до конца 2003-его года. Замена стоек не поможет - у Вашей машины не хватает массы для этих пружин.

Моё мнение - пружины, которые были на сервисе, неоригинал - OBX или что-то вроде этого. Очень частро встречается такая ситуация неоригинальные пружины имеют через чур высокую жёсткость, типа усиленные, и в малейшей ямке отстреливают колёса вниз со стуком аммортизатора.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 05:08   #9
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Gambit.
Ну если нет ничего страшного в поднятии, то позвольте поинтересоваться у Вас как у любителя научной литературы, что в книгах об автомобилестроении пишут про проставки из транспортёрной ленты и лифтинге на 7 см? Каковы выкладки о постоянной работе ШРУСов, шаровых соединений и их пыльников на нестандартных углах?
Увеличивается ли надёжность подвески, рабочий ресурс?
Как меняется поведение машины, курсовая устойчивость, прохождение поворотов? Улучшаются ли показатели машины в тесте на объезд внезапного возникшего препятствия (лосинный тест)?
Ну началось... опять этот баян.
Мне не интересно что пишут в литературе про проставки из ленты, да и не пишут об этом скорее всего.
Выкладки - это масса приподнятых машин. Старый Одик уже 3 года на проставках и АБСОЛЮТНО ничего не ухудшилось и не сломалось. На Одиссее привода длинные, ход большой. На RAV4 к примеру не поднимешь, хотя паркетник - все короткое.
Увеличивается ли ресурс? Хватит уже бред то писать, с чего он должен увеличиться? Формулируйте вопросы без идиотического настроя.
Меняется ли прохождкние поворотов? - да, а что не понятно что ли без моих ответов? Это плата за проходимость и каждый САМ решает БЕЗ НРАВОУЧЕНИЙ надо ему это или нет. Только сказки про разваливающиеся Одиссеи не надо рассказывать.
Лосиный тест? А козлиный должен проходить?
Я лося видел 1 раз, причем в зоопарке. Был не на машине, т.ч. как его объезжается на поднятом Одиссее - не скажу, но думаю что получше чем на настоящем минивэне.
Для кого-то Одиссей это 200 кобыл, передний привод и свист в ушах и мозгах, для другого - 4WD и поездки на природу.
Есть лишь 1 раздражающий момент - это то, что инженеры хонды не знают как сделать машине регулируемый развал. Так что, после поднятия развал может немного уйти. Но поднимается ведь машина не зря, так что перевозимый груз легко вернет развал на место.
В остальном сдохших приводов/пыльников замечено не было. Если бы опыт эксплуатации поднятого Одиссея был негативным, то я не стал бы новый поднимать.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 04:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
............так что перевозимый груз легко вернет развал на место.
Знаешь у меня стоят новые стойки с пружинами и когда я засунул в ашину 150 м2 ламината она даже не присела - может Вам надо ходовку глянуть вместо проставок?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пружины задние... Алена Зеленкова Общий технический раздел 18 06.12.2013 05:08
Поменял ГРМ=((( aksakal Электрооборудование 19 09.11.2013 01:51
задние фары и задние лампочки освещение номера Seorich Общий технический раздел 11 31.10.2013 23:34
Задние пружины pong Трансмиссия 1 13.09.2013 23:38
задние пружины Ольга Одынь Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 26.02.2013 16:06


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot