Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 23:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Как правильно производить регулировку клапанов на двигателе F23 ? Какие необходимо устанавливать зазоры ? И как такая регулировка может повлиять на систему газораспределения ?

Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 06:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Как правильно производить регулировку клапанов на двигателе F23 ? Какие необходимо устанавливать зазоры ? И как такая регулировка может повлиять на систему газораспределения ?
На всех движках серии F (в том числе и на F23) зазоры должны быть:
впускные: 0.23 - 0.28мм
выпускные: 0.28 - 0.33мм.
Это - на холодном двигателе.

Ну, а если у тебя возникают вопросы, что даёт такая регулировка, то не лучше ли эту действительно ответственную операцию поручить кому-то более опытному? Иначе с незнания можно и ГРМ угробить. И на приличную сумму попасть.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:21   #3
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

хмм... у меня другие цифры
0.24 - 0.28
0.28 - 0.32
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 07:07   #4
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 83
По умолчанию

Кажется ГРМ тут не причем!!!!!!
Порядок как на жигулях
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 11:28   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Месяц назад регулировал первый раз, до этого только на жигулях. Во-первых, на холодном двигателе. Отключил аккум, снял наконечники со свечей, выкрутил свечи. Открутил крышку ГРМ, по-моему, всего 5 невыпадающих винтов. Снял акуратно крышку, резиновая прокладка осталась на ней. Потом самое сложное, снять верхний кожух ремня ГРМ. Всего два болта, но очень неудобно. Чтобы открутить ближний, пришлось открутить и ватащить трубку масляного щупа, иначе не подлез. Снял крышку ремня, повернул колеса налево, и из-под арки левого колеса торцевым ключом с удлинителем можно крутить против часовой коленвал. Естественно, коробка на нейтрали. Дальше все по книжке. Крутишь, проверяешь зазор, если надо, регулируешь. Мерить выпускные не так удобно, регулировать нормально, на жигулях сложнее. Успеха.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 03:53   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Подскажите а если коряво отрегулированы клапана как определить? А то я в сервисе отрегулировал и почистил клапан егр, после этого стала такая непонятка: на положении D отпускаю тормоз и не давя вообще на газ начинает катиться и при этом катиться небольшими рывками(дерганьем).
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 11:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
на положении D отпускаю тормоз и не давя вообще на газ начинает катиться и при этом катиться небольшими рывками(дерганьем).
а она что- СТОЯТЬ должна?..))
Рывками это непонятно... машина то какая?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 02:40   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

он имеет в виду раньше просто накатом шла а щас дёргается.
я даж предположить ничего не могу, могу ток послать к родне
honda-avancier
;-)
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 12:16   #9
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Honda Avancier, F23A
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов chiwaha Кузов и салон 4 18.12.2013 10:20
Регулировка клапанов F23A Роман Савченко Трансмиссия 3 16.10.2013 22:41
Регулировка клапанов и вытекающие расходники ? Дмитрий Зубков Трансмиссия 19 09.10.2013 13:05
регулировка клапанов на F23 Валерия Драккенова Топливо и эксплуатационные жидкости 5 25.05.2013 21:51
Регулировка зазоров Клапанов D13B HELP! Димка Тутынин Ходовая часть 1 19.04.2013 04:52


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot