Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Вообщем купил я Honda Integra 96 г.в. автомат, дв 1600 ZS, 120 л.с.
заранее спасибо за поздравления, а теперь о впечатлениях: это у меня первая иномарка. К правому рулю привык быстро, правда машина большая по сравнению с 8кой и во дворах пока сложно с парковкой и с разворотами на узких местах (большой радиус). А вот к коробке автомат пока привыкнуть не могу. Ведет она как-то непонятно себя. Напомню, что масло там неменяно уже 35 тык. Да, обязательно поменяю в ближайшее время. Но вот что я заметил: в режиме D3 (три передачи), в горку машина не держит и тянет очень хреново. На D2 нормально тянет. Так и должно быть? На прямой иногда трогаешься, нашимаешь газ (не в пол конечно), двигатель слышно что начал крутить, а машинка еле-еле трогается, как будто "сцепление" буксует. На D2 когда трогаешься - такого нету. Такое трогание на D3 бывает редко, но на это я обратил внимание. При езде передачи включаются нормально на мой взгялд. Что может быть? Поможет ли замена масла в коробке? Пока езжу так: трогаюсь на D2, и когда машина разгонется где-то до 40, ставлю на D3. Надо ли при переключении на с D2 на D3 отпускать газ? Пару раз, слышал какой-то хруст металический из двигателя (как щелчек), при переключении с первой на вторую. Причем этот челчек слышен и на улице и в салоне. Что может быть? При стоянке заведеным в режиме P и на ручнике, обороты двигателя где-то на 500 (когда машина уже прогрета хорошо). Работает ровно, но должны ли быть такие обороты? Кик-даун работает тоже както интересно: допустим едешь со скоростью 40 кмч, жмешь резко педаль в пол и машина сразу же не ускоряется. Она как будто бы скидывает передачу вниз, двигатель раскручивается до 7000 и начинается с громким ревом ускорение, но при этом проходит секнуды 2. Обсуждая какое залить масло в коробку, я решил что буду лить Z1, но посмотрел на щупе - там написано что Декстрон. Значит все-таки лучше залить Декстрон? И еще я слышал, что полную замену лучше не делать, так как в старом масле есть всякая стружка и соответсвенно в коробке уже из-за плотности масла сформировались свои зазоры. Если заменить полностью масло, то коробка может начать тупить из-за зазоров. И последнее, иногда когда трогаешься, бренчит глушак. Он прогорел или надо подтянуть просто? И еще через пару дней езды на ней, началось какое-то брякание на любой кочке ямке из под двигателя. Брякание ка будто ложкой по железной тарелке бьют... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
по коробке в поиск. совет один - только частичная замена жижи 3 раза через 500-1000 км, контроль уровня (как - в поиск).
По режимам акпп - тоже ветка где-то рядом По выхлопу - проверь -простучи каждую "банку", может какая из них частично осыпалась. Бряканье - смотри кожух выпускного коллектора, ну и вообще, на эстакаде залезь посмотри железяки всякие болтающиеся поищи |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
срочно меняй масло.
__________________
Прихоть случая управляет миром |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Поменял свой Одиссей на американского Пилота. Первые отзывы. | Отзывы владельцев | |||
Впечатления о замене ГРМ или сколько стоят ваши нервы… | Кузов и салон | |||
Первые впечатления от свежекупленной RA7, сравнение ее со старой RA3. | Общий технический раздел | |||
Как будут чувствовать себя кованные диски на 15" на Одиссее? | Общий технический раздел | |||
Коробка | Электрооборудование |