Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 14:19   #1
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Значит так: вчера включил печку (до этого было всё нормально) на горячий воздух... воздух пошёл холодный. Думал щас немного поезжу и будет горячий дуть, но воздух всёравно дул холодный, а потом заметил, что от радиатора идёт пар. при выключении печки пар не идёт. Чо делать?

wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

спасиба........ помогли......
вообщем оказалось, что антифриз надо было долить. теперь другая проблема - не знаю как уровень этого антифриза заценить
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 03:45   #3
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

пока не потечет - лить
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 16:06   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Есть в машине расширительный бачек системы охлаждения. Его легко найти - от крышки радиатора к нему идет патрубок. Так вот когда машина нагревается то антифриз расширяется и его излишки выливаются в этот бачек. Когда она остывает то антифриз снова засасывает в систему охлаждения. Ну это я конечно все грубо описал.

Так вот на этом бачке есть, если я правильно помню, 2 метки: нижний и верхний уровень. На холодную машину доливай в расширительный бачек антифриз. Если его мало то система его всосет когда машина прогреется, а потом остынет. Потом снова подлей. И так до тех пор пока она не перестанет всасывать. После этого долей или слей из бачка так чтоб уровень был примерно между нижней и верхней меткой.

Конечно по детски объяснил, но надеюсь зато понятно)))
Ну а проще - надо чтоб в этом бачке всегда была жидкось, а то из радиатора пар пойдет))) И не надо что ее было по горлышко, а то из под пробки побежит)))
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает печка :-(( Ирина Грязева Гарантийное и сервисное обслуживание 9 23.12.2013 16:43
Вся правда о HONDA Integra DC1. Ваше мнение.. Антон Безсонов Кузов и салон 19 09.12.2013 20:00
Замена двигателя на Integra Steeng Двигатель и его системы 10 03.12.2013 13:57
honda Integra Type R Полина Дэнвер Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.08.2013 20:39
А есть тут счастливые обладатели integra dc5 type R? :) Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 18.03.2013 02:31


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot