Вернуться   HondaRudder.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 01:25   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 87
По умолчанию

Доброго дня всем. У меня такая проблема когда вытаскиваешь надсвечники из колодцев их нижняя часть в масле сантиметра 2 снизу, выворачиваешь свечи, они сверху (изолятор) весь в масле. Электроды чистые, авто работает нормально. Ездил в сервис, поменяли резиновые кольца в колодцах. Немного поездил, всё повторилось. Свечи в масле все. Одик RA-1, 1997, F-22B. Масло лью зимой Кастрол 5-40, летом 10-30. Помогите советом, в чем причина?

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 16:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

может сальники(кольца) некачественые ?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 10:11   #3
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Попробуй там ещё и герметиком промазать... Помогает.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в этом случае двух мнений быть не может, либо кольца некачественные, либо поставили плохо
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 08:00   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У человека же RA1, читайте внимательно
Там одими верхними сальниками колодцев делу не поможешь. Надо обязательно еще вынимать распредвал и менять нижние уплотнительные кольца
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 19:47   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

пожалуйста можно поподробней про нижние уплотнительные кольца .
а то у товарища мотор 22 а у меня 23.на этих моторах по разному?
а то вдруг понадобится.....
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:29   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй там ещё и герметиком промазать... Помогает.
Два раза менял, второй раз с герметиком, и в месте их установки сухо, травит ниже
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 21:26   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Это болезнь F22B
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:50   #9
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
пожалуйста можно поподробней про нижние уплотнительные кольца .
а то у товарища мотор 22 а у меня 23.на этих моторах по разному?
а то вдруг понадобится.....
По разному. На старых F и G моторах свечные колодцы это отверстия в крышках распредвала. Верхнее уплотнительное кольцо это по сути прокладка, а не сальник как на поздних машинах
Вот на F22

Кольцо №19 нижнее это то что нас интересует
На свежих моторах свечные колодцы сделаны как отдельные трубки, там нижняя часть сидит глухо в теле головки, а сверху сальник а не прокладка
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 09:13   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю за информацию, не скажу, что рад, так глубоко разбирать особо не хочется. Отъездил же с таким гемороем 5 лет и ничего, хотя по хорошему сделать стоило. А неснимая валов к этим кольцам не подобраться? Судя по схеме колодцы с боку находятся
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баян про масло в двигатель - стоит ли лить оригинальное масло? roman1970 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 12:35
Болт клапанной крышки pyrel Кузов и салон 0 10.12.2013 20:55
Отчёт по замене сальников перед крышки и колпачков Марат Давлятшин Кузов и салон 19 19.11.2013 04:59
Масло для Sir hooch2007 Общий технический раздел 18 01.11.2013 22:40
масло Serl Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.06.2013 06:03


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot